Мама, не ругай ни за что!

Лолочка Свечина
Квартиру реально нужно было убирать, хотя и убирали ее совсем недавно, но все вещи реально почему-то оказались на полу, пол почему-то оказался в какой-то непонятной краске и вообще кругом творилось непонятно что.  Но Маше реально не хотелось ничего делать и она лениво потягиваясь на кресле,  тянула из пакетика вишневый сок - на ней был белый платье-халат, подаренный ей еще на совершеннолетие, которое было аж 10 лет назад, тогда с этим подарком было связано столько надежд на будущее, а сейчас он реально годился лишь для того, чтоб быть в нем дома. Я возьму себя в руки и все уберу, в который раз уже говорила она себе, но мысли о прошлом все не переставали приходить ей в голову - тогда она была полна надежд, она училась на секретаря, думала потом поступить в институт, а потом...  Но все случилось иначе - природную блондинку очаровал молодой кареглазый красавчик, оказавшийся не только иностранцем, но и на несколько лет ее моложе и улетевший к своей невесте в дальние края, тогда, когда она еще и не подозревала о беременности... И вот на свет появился ослепительный красавчик явно другой национальности - к счастью, совершенно здоровый,  успешно прошедший ясли-сад и сейчас вот находившийся в школе - все его дошкольные годы, она, как и положено матери-одиночки, работала на хорошем окладе в хорошей фирме и дома преспокойно отлынивала от домашних дел, но теперь она безработная - она очень надеялась, что временно, и она понимала, что обязана все делать по дому. Но боль от утраченного женского счастья, от несостоявшейся карьеры из-за непонятно почему закрывшейся фирмы не проходила. Который раз она говорила себе, что нужно взять себя в руки - но лень была страшная, а сок был очень вкусный. Тут скрипнула входная дверь, а потом и дверь ее комнаты и ворвалась рано освободившаяся с работы матушка - она была уже предпенсионного возраста, но казалась старухой.
 - Все пьешь,  да ешь, вот св... - ребенка родила, а сама бездельничает, нет зря тебя отец,  царство ему небесное, не бил, сколько я ему говорила: нельзя девочку баловать, еще неизвестно какая судьба ее ждет, ведь кругом все мужики сво..., ну и где твой иностранец, развлекается с другой и знать о сыне не хочет, а ты ходишь с ним всюду, как с приемышем - ведь кто ж поверит, что на такую уродину знойный красавчик позарился - при этом лицо матушки искажала жуткая гримасса.
 Ничего не говоря, молча, Маша накинула на себя плащ, подтянула гольфы и выбежала на улицу - квартиру она уж точно после такого убирать не будет. Через некоторое время Маша лениво развалясь на лавочке, потягивала через трубочку очередной красный напиток, но только уже под названием слабоалкогольный коктейль. На нее никто не кричал и жизнь казалась прекрасной, а работу она себе определенно найдет, да еще лучше даже, да и еще замуж выйдет, пусть и не за знойного красавца.