Возьми моё сердце... гр. Ария

Марианна Голодова
    
    Прокручивая прошлый день,
    Тебя невольно вспоминаю.
    Меня согреет твоя тень.
    О,как мне жить, сама не знаю!
    Что же ты меня не покидаешь,
    И чувствам остыть не даёшь?
    Теперь не одна я Ты знаешь?
    Зачем в моих мыслях живёшь?
    Лишь прошлое наше в памяти...
    Безумствам конец-юность прошла...
    Я всё потеряла,любимый,

    И ничего не нашла...
    Лишь прошлое в моей памяти...
    Ну что  твоя тень неспокойная
    Так печалит меня?
    Свободна ли я- несвободная?
    С тобою на век- без тебя!
    ***
    А потом была боль нестерпимая
    От того,что погибло чувство...
    И надежда,едва ощутимая,
    Разлетелась,как тлен - всё пусто...
    Пустота,как поверхность луны,
    Там где нечему больше сохнуть.
    И тончайшие стоны струны,
    Готовой лопнуть.