Стихи дочери, Севастьяны Кирсановой

Владимир Муляров
   Эти  стихи  опубликованы  в  апрельском  выпуске  "Шуя  Литературная".  Издательство  и  все  прочие  атрибуты  имеются.  Так  что,  прав  не нарушаю.

***"Эссе"***.

Перекрыто  пустыми  заботами,
Перетянуто  золота  нитями
Непришедшее  чувство ...  Свободное!
Первозданное!  Первобытное!

Потонуть  бы  сейчас  в  снежном  зареве,
Средь  сугробов  заманчиво-девственных,
Расплескаться  бы  каплями  алыми
В  отражение  зимнего  леса  бы...

Перекатывать  мёрзлые  ягоды
По  ладони  из  пригоршни  сумерек,
Упиваться  бы  сладкими  ядами
До  беспамятства!  До  безумия!

Что-то  в  воздухе  зимнем  раскидано -
Непонятное,  горько-пьянящее...
Неприметный  уму  и  невиданный,
Неизведанный  миг  настоящего...


***"Когда  коснется  рук  сомненье..."***

Когда  коснется  рук  сомненье,
Глаза  наполняся  закатом,
Шепнет  на  ушко  кто-то:  "Верь  мне!"
И  всё  по  новой - пеплом,  прахом...

Ты  собираешь  по  крупицам,
Ты  строишь  шаткое  творенье
Лишь  для  того,  чтоб  в  гуле  птичьем
Услышать  тихий  шепот:  "Верь  мне!"

Заветы,  верность,  долг  и  дружба
Сбегают  каплями  с  ладоней, 
И  в  клетке  правил  тесно,  душно,
Тебе  играть  чужие  роли.

Твой  стан  окутывает  Полночь,
Щекочет  губы  Ожиданье,
В  груди  огонь  чужей  клокочет,
В  глазах  твоих  укрылась  Тайна...

Тебя  ласкает  Предвкушенье,
Туман  окутывает  стопы,
Едва  заметный  шелест:  "Верь  мне!"
И  тихий  отклик:  "Может,  стоит?..."

Ты  за  собой  закроешь  двери,
Шагнешь  вперед,  в  промозглый  вечер,
Замрешь  на  миг,  сливаясь  с  тенью,
И  тихо  скажешь:  "Время  лечит!".

***"Несвадебное"***.

Так  получилось.  Всё  по  честному.
Судьбой  отмерено  для  каждого.
Вот  только  стало  как-то  тесно  мне
В  моём  трехкомнатно-багажном...

Тебе  сейчас - бокал  и  сладость,
А  мне - с  ментолом  сигарета,
И  едкий  дым  мою  усталость
Мешает  с  красками  рассвета...

За  стрелкой  тянутся  минуты, 
Окутав  патокой  сознанье,
И  ты  сейчас  вдали  кому-то
Рифмуешь  мысленно  признанье.

Ты  говоришь  о  чем-то  важном...
Ты  говоришь  не  мне,  кому-то!
А  я  держу  в  ладонях  влажных
Пустую  пачку  от  "Приюта"...

Так  Получилось.  Что  тут  скажешь?
Теперь  неважно - кто,  откуда?...
Я  докурю  и  всё  забуду.
Так  получилось.  Почему-то...

***"Аксиома"***.

Никчёмность.
Ни  к  чему  неприменимость.
И  нервы,  как  гитарная  струна.
Незавершенность.
Жизни  невместимость.
И  пустота... Какая  Пустота!!!

Ненужность.
И  замшелые  колёса
С  наезженной  слетают   колеи...
Не  нужно  бы.
Мой  дух  сейчас  не  снес  бы
Свободы  на  притершейся  цепи.

Задачи  нет.
Решение  неверно.
Икс  равен  бесконечному  нулю.
Бесцельно.
И  бессмысленно,  наверно,
Искать  причины.
Просто...  Не  люблю.