В поисках здравого смысла

Машино
( из внутренних диалогов )
Кулаку от меня досталось. Он так долго подпирал мою же глубоко задумавшуюся голову, что след этой задумчивости  вполне мог бы измеряться в миллиметрах глубины  морщинок на запястье.
Не приходилось так задумываться ?
 Не пытайтесь.
 Это – единственный мудрый совет, на который я сегодня способна.
Результат моего раздумья теперь измеряется суммой оплаты массажиста.
Думала .  Думала-то о чём...
 Спросите, спростите...
Я отвечу, что искала свой здравый смысл на задворках своего же разума. Вы же знаете, что всё самое ценное и настоящее находится там.
Фасад разума – для глаз, а вот задворки – для него же самого.
Эта вот философия и довела меня до массажиста.
 Вон он пританцовывает, руки свои какой-то гадостью смазывает, чтобы моими заняться. Нет, не буду задумывать об этой гадости.
 Пора расслабиться. Я же всё знаю про» здесь и теперь», про то, что тебя нет и уже никогда не будет в моей жизни.