10 заповедей инженера ПТО

Роман Беляков
  1-я заповедь:

  Лучший дар чудесный, свыше тебе посланный - грамотное составление лимитно-комплектовочных ведомостей.

  2-я заповедь:

  Держи  чертеж открытым, а рот закрытым, ибо пусть лучше ошибется чертеж, чем язык твой.

  3-я заповедь:

  Карты контроля во время не заполнившего ждет кара не небесная.

  4-я заповедь:

  Если глаз твой не разглядел опечатку в чертеже, лучше вырви его, ибо лучше пусть погибнет глаз твой, чем участок просрочит монтаж хоть на один день.

  5-я заповедь:

  Экземпляр проекта потерявший, да пусть ударит себя кулаком в грудь и скажет: прости Заказчик, на всё воля есть, нам неподвластная!

  6-я заповедь:
 
  Пусть  лучше небо упадет на землю и обвалится доллар, чем ты ошибешься хоть в одном знаке ЛКВ, тобой созданного.

  7-я заповедь:
 
  И создал Творец концерна и земли отдел ПТО,  и указал ему быть звездой, путь указующей  всем участкам, и сказал так: 6 дней работайте, а  7 день… а  7 день - так уж и быть…

  8-я заповедь: 

  В каждый из дней тебе в ПТО отпущенных  имей 3 лотка: 1-й для документов важнейших, второй - для неугодных участкам, а 3-й лоток да будет урной, в которую ты, по прошествии недели, возложишь  все из первых дух лотков и подожжешь, и воздашь жертву Творцу концерна твоего.

  9-я заповедь: 

  Инженерия  сперва должна поселиться в сердце твоем, и лишь потом в кошельке твоем.

 10-я заповедь:

  Не береги нервы свои, ибо каждому будет заплачено по нервам, им потраченным, и настанет тот страшный час великий {час получения зарплаты – ред.}, когда иные снимут больше с карты своей, а иные, недосчитавшись, возопиют  к Творцу концерна и земли, но не будут услышаны мольбы грешников сих.

8-9 апреля 2010 г.