Завтра...

Олег Кириллов
завтра будет то же ,что и вчера ...
а сегодня я бегу по еле угадывающейся   тропинке к морю,чтобы увидеть ,как причудливо океанские волны ложатся на берег,неся с собой шум,брызги , весеннюю свежесть и чувство безвременья...
я бегу увидеть небо,солнце над океаном ,я бегу,торопясь надышаться весной,я бегу увидеть распустившиеся подснежники на склонах сопок ,поприветствовать их прикосновениями пальцев ,ощутив тепло  апрельской красоты ,я бегу  на встречу с  этим миром ,состоящем из пока ещё обнажённых деревьев где-то на краю рассвета  ,изломанного  и неумолчного прибоя и беспредельного - волнующего тела океана !..
Как давно я не видел всполохов солнечных зайчиков на гребнях волн,как давно не ощущал солёную прохладу брызг на губах,как  давно не смеялся просто от того,что в моих руках рассыпается мокрый песок ,оставляя в ладонях неуловимость счастья...
...я  знаю,что в один из таких  сумасшедше-прекрасных дней ты будешь встречать меня здесь ,наполняя этот уголок вселенной золотисто - рыжим цветом своих волос ,иссиня - изумрудным светом широко расставленных глаз,лёгкой припухлостью по-восточному маняще-очерченных губ и слепящим глаза силуэтом своего тела ,каждая линия  которого вобрала  всё то женственное и грациозное ,что было создано природой до тебя ... 
...я буду ласкать тебя ...
...я буду целовать тебя...
...я буду дышать запахом твоих волос...
...я расскажу тебе о том,что мне пришлось пережить на  долгой и трудной дороге...
...я поведаю  тебе  о том ,почему я так долго шёл...
...  я буду беречь тебя ...
..и поэтому сегодня я убегу так далеко,что завтра меня уже не догонит ...