Коллекция снов. Сны за 08-1998

Евгения Коржунова
03.08.98.

Сон1. В магазине, по огороженному проходу, подхожу к кассе. На кассе в углубление лежат отрезанные волосы ( какой-то тетки, которой справляют день рождение). И я уже сажусь за столик, и на нем множество фужеров, пирамидкой,  стоят один в другом. Пью шампанское. И  вот уже этот столик  стоит где-то за гаражами. Рядом сидят родственники, о чем-то говорим, а потом я залакала от жалости.

Сон2. Учитель на доске  написал слово «Делия». И информация, что от Делии произошел греческий язык.
04.08.98. Сон1. Листаю тетрадь, а  моё душевное  состояние,   как  у  хирурга  во время операции. И как врач перебираю возможные методы воздействия на больного. Я останавливаюсь на одном  механизме. Этот механизм  как выгнутая по форме  решетка,  или как поверхность капустного листа или лепестка. Внизу на конце механизм троичен. Одна из надписей на рисунке Нерон (внизу рядом с троичным окончанием). Путем  оттягивания этих концов, происходит его  прохождение через весь организм.

05.08.98.
 
. Пару раз выходила на свой балкон, там созрели огурцы. Пару ящиков было засыпано слоем песка. В руках держала пару луковиц. Выглянула с балкона, внизу перекресток. Затем балкон, преобразился в небольшую лоджию, и какой-то молодой человек, у меня за спиной запел.. Затем мы прошли по лоджии, и через дверь зашли в комнату.

14.08.98.  Видела толи куриц, толи голубей. Одна села ко мне на колени и снесла яйцо,  и оно скатилось на пол.

17.08.98.  Улица,  переходящая в  компактное пространство. Затем я  в помещение со множеством дверей. Затем сцена, занавес. В зале пустые сиденья, затем много зрителей. Слева тянется как лента эскалатора (прямая без ступеней) ковровая широкая дорожка. На ней, как бы вспыхнуло пламя, но так и осталось простым оранжевым пятном,  вспыхнувшем на однородном тоне ковра. Затем  всё происходящее уже  в слое школа,  кто-то мне показывал свое вязание.

21.08.98.
 
Сон1. Поднялась с постели. Увидела небольшую, компактную,  искусственную елку, убранную шарами и гирляндами. Я ее обняла, так как елка во сне это хороший символ. Затем выпрыгнула в окно, и полетела. И увидела на себе, свое фланелевое платье-халат.  Внизу стояли три бабки-фурии. Они сначала от удивления, чуть не вскрикнули, так как бы я на самом деле, а не во сне прыгнула с пятого этажа. А затем не пропустили меня дальше, на борьбу с ними я потратила драгоценное время.
Сон2.  Я снова выпрыгиваю из окна. Но уже видимо из другой квартиры, так как окно ее находится на уровне третьего этажа. Окно выходит во внутренний дворик, который идет буквой «п» и далее тянется вправо. Дома высокие из красно белого кирпича. Прохожу,  смотрю, название улиц. На одной табличке «ООЙО».Затем номер 67,  потом 39, потом 3. Я прохожу дальше. Выделяется невысокое вытянутое административное здание, около него продолговатая машина. Я прохожу,  заглядываю в кабину.  Помахала шоферу и зашла в  здание. Но мужчина меня догнал,  и мы вместе зашли в лифт. Он сначала говорил про Эдем и ад. Я просила  что-нибудь рассказать. Он стал расстегивать мою одежду. Он целовал меня, у него длинный узкий язык. Поэтому, я его назвала змеем. Затем я стала превращать его в женщину, (у него были светлые волосы). Я  надувала (магическим путем) ей грудь, старалась сделать её  побольше. И  вот мы уже в какой-то комнате, у нее множество маленьких грудей, пыталась срастить, слепить в одну. Но грудь получалась не как из плоти, а как пузырь от жвачки.

24.08.98.

сон1.  Я с молодым мужчиной поднимаюсь по лестнице, по стене дома. Половину подъема он нес меня на руках, затем мы поднялись наверх,  и там была кирпичная преграда. Но мы прошли сквозь неё, открыв тем самым себе новый путь.
Сон2.  Слой двора (или  просто смотрю в окно). Видела летящего черного лебедя с белыми прядками (это волоски или перышки на голове). И на голове у него корона.

26.08.98.

 Репетируют две пары артистов: я и  Л. Гурченко, и еще кто-то с Л.Полищук. Полищук заходит за занавес, а потом выглядывает в различных париках. Затем я на улице, и опять подхожу поближе к сцене. Которая находится или в здании или же примыкает к зданию, затем это ТВ, и я не переключая каналы,  а засовываю в него руку. И происходит смена программ. Затем ТВ становится похож на аквариум, я отгребаю воду. И вдруг в воде появляется вспышка,  и проявляются балерины, в ярких пачках. Запомнила только одну,  цвета пламени. Я брала этих балерин  рукой. У одной снимала  башмачок, у другой пачку. И вынимала их из воды. И уже складывала на край аквариума трех  кукол в поблекших пачках.

27.08.98.

 сон1. Я выглянула в окно, и увидела небольшой ковер. Затем вылезла сквозь стекло, оказалась в закрытом дворике. Затем это уже небольшое проходное  помещение (коридор). Сначала на стене здания остатки от той картинки с ковром. Затем это уже кафель с наклеенным на него рисунком (динозавры, затем олень). Затем я чувствую приближение  какой-то зоны, закрываю глаза, и начинаю раскручиваться, что бы миновать опасность. Все боюсь открыть глаза. Когда открыла глаза. То в середине (комнаты) во всю длину тянется прямоугольный бассейн, и по его периметру, как торжественная экспозиция (не живых оленей, и что-то в этом царственное). И в середине на той стороне, на постаменте (на троне)—главный большой олень. Этот  символ—царь этой зоны.
Сон2.Моя свадьба. Жениха не видно.  Рядом моя напарница с работы. Фата у меня сползла,  и под ней растрепанные волосы. Да и платье для свадьбы было не подходящее. Затем кто-то по лестнице несет платье, но несущего не видно, и платье будто плывет по воздуху, и я на это все смотрю уже со стороны.

28.08.98.

 Сон1.  Я входила в мороженицу, навстречу вышла собака. За ней ее хозяйка (моя одноклассница). Это перешло в слой школы. Собаку я все опасалась, а ко мне подошел парень, я особо не хотела ему поддаваться, но опасалась собаки. И мы спрятались под партами.

Сон2.  В деснах небольшие вибрации. И зубы выпадают, особенно задние, они спадают, как отшелушивающий покров, а под ними новые. Мне почему-то во сне пришло на ум сравнение с ростом ногтей.