Коллекция сновБиологические сны за08-1998

Евгения Коржунова
02.08.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1.  Слой темная комната, на меня начала набрасываться (как порыв ветра) какая-то сила. Я сидела, обняв колени, и сказала, что я ее не боюсь, и все равно я ее сильнее. Затем возникло уплотние воздуха в районе живота, и чуть выше, и еще на правом плече.
--- Мне наплевать- сказала я.---- Я полетела! И я, без зрения, в темной комнате, поплыла, сначала к окну, но не стала в него выходить. Так как в этом слое (где чувствовалось отслоение) выходить все же было опасно, либо там за окном стихийный поток воздуха, водовороты уносящие в открытый космос, либо другая разновидность хаоса (без картинки местности). Я полетела к двери, без зрения проходя сквозь закрытую дверь, или через стену, или другой слой, так как услышала голос брата,  говорящего во сне. Я поплыла в соседнюю комнату, тамошних жильцов было не разглядеть в темноте. И пришло ощущение одиночества, хотя может рядом и были спящие люди, но они как-то не замечаются. Это уход не только вглубь сна, но и уход внутрь себя. И поэтому временами, такое странное, неприятное ощущение. Где – в глубине, этой плывущей маленькой субстанции находится, твое большое тело (которое при проплывании  по комнате слегка колышется в тебе, как ребенок в беременной женщине. Это определение вытекает из того, что та же комната, что в реале становится большой, и ты долго по ней плывешь. Выплыла в прихожую,  прошла сквозь дверь. Поплыла вниз по лестнице, но не хватило энергии сна, перешла в состояние оцепенения (лежу в постели).


   04-08-98    БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

Сон2. Фото дедушек в юности- две головы соединяются в одну. Две их руки с грубыми, крестьянскими пальцами слились в рукопожатие, что даже выходит за границы фото. Затем уже появилось одно лицо. Мужчина с узкими косыми глазами. Я водила рукой, и лицо исчезло, а на месте где прикасалась рукой, остался отпечаток. И в нем пять фигурок, полуобнаженных, задрапированных, как статуэтки, молодых женщин. Затем это изображено уже на стене, а я лежу на постели. У изголовья появляется тонкая как кость рука, притягиваю за эту руку что-то, начинаю ощупывать. Это тело, нет головы, и толи тонкая, как куриная, шея, толи ее тоже нет, а вместо всего этого, что-то типа  очень мягких волос. И вообще это все--- не до конца оформившаяся в тело ткань, и я чувствую, что она прилепилась к моей спине как шкура или слой массы.



30.08.98.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

Сон1.  В комнате около  школьных  гардеробных вешалок. Затем я зашла в туалет, там взаимодействие с мальчиком, переход в слой комнаты, и он уже превратился в пласт (небольшой толщины). который тянется вдоль тела. Плотно прилегает к низу живота. В районе чуть выше грудной клетки, истончается пленкой.  Такая,  как от жвачки, или тонкий слой теста. Эта ткань  желтоватого цвета. Затем я подходила к окну. Перед тем как вылететь пыталась магическим путем, одеться, так как на мне была  только рубашка.  Затем прыгнула вниз. Внизу много деревьев, по дороге шла женщина и девочка. Я направила свой полет на дорожку, чтоб не терять время на перебежку через газон. К заветной парадной, там в окне незнакомые люди. Потом спрашиваю у прохожего про «К» и про дату. Попросила у него взглянуть на часы, сначала он говорил дату—808, потом на часах цифра 4808.