И смех и хохот

Светлана Барашко
Вот и наступила долгожданная радостная весна. Игорь очень любил весну и особенно любил в эту пору года прогуливаться где-нибудь в лесу или парке. Вот в один из таких весенних дней отправился он в парк на прогулку. Настроение было хорошее.

По левой стороне парка в один строгий ряд протянулись скамейки. То на той, то на другой  скамейке сидели и молодые и пожилые люди. На одной из них Игорь приметил девушку лет семнадцати. Она достала из модной сумочки носовой платок и утирала им слезы. Игорь решил подойти и спросить почему она плакала.
- Ты чего плачешь? Что-нибудь случилось? Может я тебе помогу.
- Я не плачу, я хохочу
- Как же ты хохочешь, если слезы идут градом, расскажи что случилось.
- У меня сегодня украли 50 копеек.
- Так зачем же плакать?
- Так я и не плачу, а хохочу. Какой ты непонятливый! Это от радости.
- Да, действительно,  можно посмеяться.
- Нет, я хохочу. А смеялась я вчера.
- Из-за чего?
- У меня украли 20 копеек, вот я и смеялась. И когда я рассказала тем, кто их украл, они тоже смеялись. А сегодня я хохочу.
- Надо полагать, если ты расскажешь тем, кто украл у тебя 50 копеек, они будут хохотать.
- Нет, они будут  и смеяться и хохотать. Ведь сегодня 1 апреля.
- Я и в самом деле непонятливый. Ну, послушай-ка! Отчего в действительности у тебя слезы?
- Я студентка театрального института и завтра мне предстоят съемки фильма, в котором мне нужно будет сначала засмеяться, а потом захохотать так, чтобы слезы выступили на глазах.
Услышав это, Игорь ни засмеялся и ни захохотал. Он просто улыбнулся  будущей актрисе.