Вечность в наших снах

Екатерина Виноградова
   Раньше мне казалось, что всё настоящее - вечно. Вечность? Синонимом может быть «навсегда»? Никогда не думала, что всё имеет свойство заканчиваться. Теперь, я понимаю, это так. Ничего не бывает вечным.
   Если б мне сказали, что однажды я усну, и что меня заберет к себе царство снежных сновидений, ни за чтобы не поверила. И я стану снежинкой. И буду кружится в этом волшебном танце, где правит балом госпожа Вьюга. Надолго? Да, навсегда.
   Мне восемнадцать. И я забыла всё. Или заставила себя забыть? Да, мне стёрли память. Я точно знаю это, потому что пытаюсь вспомнить, и не могу. Единственное, что я знаю, я - девушка, переставшая верить. Я просто УМЕРЛА. Это слово до сих пор выжжено на моей левой руке. А почему именно на левой? Я до сих пор не могу понять. Я ничего не помню.
Я знаю, чем выше взлетишь, тем больнее будет падать. И мне кажется, что я упала с этой самой высоты, только почему? Что произошло? Может меня сбросили? Я ничего не помню.
Мне снятся странные сны. Снится образ, твой образ, но кто ты? Я тебя не помню, но привязалась к тебе. Ты стал мне другом. Хотя, нет, даже больше, чем другом. Ты охраняешь меня, даря радость, каждую ночь, раскрашивая мой сон яркими красками, убаюкивая, напевая мне колыбельную. Только там, вместе с тобой, я чувствую себя спокойной, живой и по-настоящему счастливой.
   Каждое утро, просыпаясь с мыслью о тебе, я еще чувствую твое дыхание на своей щеке. Пусть даже тебя нет рядом. Холодное утро. Оно всегда разлучает меня с тобой. Как обидно. Ты остаешься в моем мире фантазий. Приходится мириться с этой половиной суток, где меня понимает не каждый. Лишь в своем мире сновидений я нахожу столько понимания в твоих глазах, сколько не могу найти во многих людях в реальном мире. Жаль, тебя в нем нет, и ты даже не представляешь, что я не могу без тебя. Не говоря уже о том, что я, возможно, больше никогда тебя не увижу! Почему это проклятое слово преследует меня? Мне больно, хотя разве может испытывать боль умерший?
   Твоё лицо, светлые, словно пшеница, волосы, тонкие губы и взгляд, всегда немного усталый, но все понимающий, будто бы, как и я, ты действительно невыносимо долго падал, и теперь пытаешься вернуть себе истраченные силы. Твои глаза, в которых горит холодный огонь, глаза, которые помогли мне осознать многое, и полюбить тебя. Это всё медленно гаснет в моём воображении, как огонёк надежды. Что ж? Ты остаёшься в моих снах…