Cебя не терять..

Николай Нефедьев
                Себя не терять
               
                Я  утерял свой бумажник,
                Где  деньги свои я для жизни хранил.
                Это случилось зимою однажды,
                Когда я такси на маршрут отпустил.

                Умчало оно на  сидении кожаном
                Бумажник и двадцать рублей.
                Их жалко мне стало, до невозможности,
                Что стало, кому-то от них веселей.

                И в чувствах расстроенных себе в утешение,
                Я все же подумал, не в этом же суть.
                Теряем мы часто гораздо бесценнее,
                То, что с годами уже не вернуть.

                Теряем друзей и долгие месяцы,
                Вёсны и лето, зимы, года.
                Любимых теряем мы в городе тесном,
                Уже не на время, уже на всегда..
   
                И понял, что мало  здесь страшного,
                То что случилось со мной - не беда
                Главное  самое, самое важное, -
                Себя не терять, не  терять никогда.
                -----------------------------------