Жизнь должна продолжаться при любых ситуациях

Сергей Козлов 2
Жизнь должна продолжаться при любых ситуациях 

Что было дальше?
Наконец я проснулась.
Кто эти  мужчины?
Ну да ,– у них же под халатами погоны проступают.
Но я сама – военнослужащая.
Неужели учения?
Делаю попытку встать.
Почему столько гипса?
И – зачем  “БАЛКАНСКАЯ РАМА?
Шаги и голос из коридора -  “Ещё эту сумасшедшую подкинули…”
О ком это они?  Какое хамство!  Вот я сейчас скажу…
Вошли двое.  По виду – не ниже полковников.
“Как вы себя чувствуете? Вы помните, что  с вами случилось?”
- Да пошёл  ты!  Я сама врач  высшей категории…
“Сестра!   …кубиков…”
- Не сметь!
“Санитары!”

Я СНОВА ПРОСНУЛАСЬ

Мне говорят, что я месяц здесь.
Чтож – приступим к обследованию.
Я всё ещё ВРАЧ.
Очевидно – перелом левой ноги.
Открытый.
Левой руки.
Рёбра
Раздроблены кости таза.
Лонное сочленение.
Сотрясение мозга.
Мозга…
Но это пока  предварительно.
Прям, как академик Павлов на смертном одре.
Студентам диктовал – то отказало, это…
“Вы помните, что с вами произошло/?”
-  Выбросилась из окна четвертого этажа.
“Зачем?”
- Это последний этаж в доме.
Я стояла на подоконнике в своей квартире. Створка не открывалась и мне пришлось разбить стекло. Его осколки ранили мои ноги и они были уже в крови. Было очень холодно.
Всю ночь меня мучали кошмары и я кричала.
Наступило утро и этот кошмар  должен закончится.
Я стояла в ночной рубашке и выкидывала одежду на улицу. Она мне больше не нужна.  Одна мысль сверлила мне мозг – Я САМЫЙ ХУДШИЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ И ПОЭТОМУ НЕДОСТОЙНА ЖИТЬ.   Нас, таких, называют ПАРАШЮТИСТАМИ. Мне не страшно и я сейчас сделаю ЭТО.
Милиция прибыла раньше СКОРОЙ ПОМОЩИ. 
Я всё еще шевелилась на газоне и пыталась что-то сказать.  Наверное, мне было стыдно.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Шаги и голос по коридору.
- “Знаете, коллега, очень часто прямые родственники обнаруживают такую эмоциональную холодность, что сомневаешься кто же на самом деле из них больной. ”

      -    “Коллега! Как, уже значительно легче дышать?”
- DUM SPIRO NON SPERO.
- “Ну зачем же так мрачно. Как тяжело с больными!”
- А с нервными – вдвойне… Сами знаете – болезнь  Гаршина,  Помните, как у него это началось – эти два кобла потащились  в бордель  “на халяву” попользоваться ретродевушками…    Известно ж – УМА НЕТ – ИДИ В “ПЕД”, СТЫДА НЕТ – ИДИ В “МЕД”…                Мы  смеёмся
- “Так вы оттуда?”
- Да,  прошла МЕДКОМИССИЮ.  Строже не бывает. Чтоб стать ПАРАШЮТИСТКОЙ  мне доктор Чехов не нужен.
-     С нашей стороны всё сделано.  Вас переводят в больницу по основному заболеванию. Там хороший персонал. Сантранспорт уже прибыл.  Всего ВАМ хорошего...

Жизнь должна продолжаться при любых ситуациях.  Но для меня это будет совсем уже другая жизнь…