Ох, уж эти проводники!..

Алексей Котов 2
Попутчики бывают разными… На свою симпатичную соседку по купе Сережка Ложкин очень долго посматривал. Молча, правда.
Потом он думает: через два часа конечная станция. Эх, познакомиться бы с ней!..
Симпатичная женщина тоже на Сережку покосилась и думает: так в чем же, мол, дело, гражданин?!.. Давно пора вам со мной познакомиться.
Сережка думает: да-а-а!.. Легко сказать. А как именно?
Женщина думает: а что же тут сложного?!..
Поезд колесами стучит: так-так, так-так!..
Сережка думает: может быть, мне сразу спросить, как ее зовут, а?!
Женщина думает: а хотя бы!..
Сережка думает: а вдруг вы обидитесь?..
Женщина думает: да с чего вы это взяли?!..
Поезд колесами стучит: дурак-дурак, дурак-дурак!..
Тут проводник в купе заглянул и спрашивает:
— Чай, граждане, будете?
Женщина говорит:
— Нет, спасибо.
Сережка говорит:
— Буду!..
От чая Сережке почему-то всегда легче на душе становится.
Сидит, значит, Сережка, чай ложечкой размешивает и в окошко смотрит.
Женщина вздохнула и думает: ну-у-у, так  мне с вами совсем не интересно!..
Сережка думает: не понимаете вы ничего!.. Знаете, как с незнакомыми и симпатичными женщинами знакомиться трудно?!
Женщина думает: да ничего в этом трудного нет! Вот, например, возьмите и спросите, где вы меня раньше видели.
Сережка думает: не понял!.. А где я вас раньше видел-то?
Поезд колесами стучит: балбес-балбес, балбес-балбес!..
Женщина думает: действительно, балбес какой-то!..
Сережка думает: не балбес я!.. Просто вы мне очень нравитесь.
Женщина думает: тогда вы трус несчастный, вот вы кто!..
Сережка думает: а вы!.. Вы, знаете, кто?!..
Тут снова в купе проводник заглянул и спрашивает:
— Еще чайку?
Женщина говорит:
— Нет, спасибо.
Сережка рукой отмахнулся и говорит:
— Да не помогает мне ваш чай!..
В общем, разволновался Сережка. Засунул он руки в карманы и по купе расхаживать принялся.
Размышляет про себя Сережка: и действительно, мол!.. Какой же я нерешительный.
Женщина думает: что вы себя жалеете? Вы со мной знакомьтесь!..
Сережка думает: господи, ну-у-у как, а?!..
Женщина думает: не мельтешите вы перед глазами!.. Сядьте, пожалуйста!
Сел Сережка.
Поезд колесами стучит: пора-пора, пора-пора!..
Сережка думает: вот помню, в детстве у меня такой случай был...
Женщина думает: вы еще свое младенчество вспомните!
Сережка думает: не ехидничайте, пожалуйста.
Женщина думает: да вы хоть слово скажите!.. Прямо философ какой-то, а не мужик. Все думает он, думает-думает... Спиноза!
Поезд колесами стучит: скажи-скажи, скажи-скажи!..
Проводник в купе голову просунул и спрашивает:
— Чай...
Женщина говорит:
— Нет!!..
Сережка кричит:
— Да отстаньте вы со своим дурацким чаем, наконец!!..
Проводник говорит:
— А чего это вы, граждане, на меня орете?!
Сережка дверь перед самым носом проводника как захлопнет!
А потом он думает: может быть, водки в буфете выпить, а?.. Ну, для смелости.
Женщина думает: вы что, алкоголик?!
Поезд колесами стучит: алкаш-алкаш, алкаш-алкаш!..
Сел Сережка и руками за голову схватился. Безвыходное положение, одним словом.
Женщина Сережку по руке погладила и думает: что вы нервничаете? Успокойтесь, пожалуйста!..
Сережка думает: вам-то хорошо!.. Кстати, меня Сергей зовут, а вас?
Женщина думает: а меня Леночка!..
Тут проводник снова в купе просунулся.
Говорит он обиженным и не совсем трезвым голосом:
— Кстати, граждане, я чай всем предлагаю, а вот вы...
Сережка как заорет:
— Закройте дверь!!..
Леночка тоже как закричит:
— Действительно, что вы к нам со своим идиотским чаем привязались?!!
Проводник тоже кричит:
— Ничего!.. Стакан отдайте!!
А Леночка как запустит в проводника стаканом!.. В общем, чуть до драки у них дело не дошло. Хорошо, что поезд без опоздания пришел.
Уже на перроне Сережка Леночке говорит:
— Ох, уж эти проводники!.. Я вас провожу, Леночка?
Леночка говорит:
— Все проводники наглые и бессовестные хамы!.. Идемте, Сережа.
Всю дорогу Сережка и Леночка молчали, только улыбались чему-то. А вообще-то, все это понятно. О чем им болтать-то?.. Они же еще в купе вдоволь наговорились!