Диалоги с отцом черновики

Александр Друговский
Однажды вечером стояли с отцом в лесу
Разговаривали, мечтали, говорили...
-Что скажет о тебе отец, твой не родившийся внук
-Не будет говорить. Его мы не родили...
Разгромов, войн, страстей, творящихся вокруг
Он не увидит и убит не будет...
Так уж случилось сын, мы тут живем
Мне ..очень нравится вон тот далёкий луг!

-Что скажет о тебе далёкий правнук твой,  отец...
-Дождаться бы его. Не зря тогда мой труд
Но я уверен славя прошлое или ругая
Не скажет он, что жизнь была моя ужасна
Я счастлив. Я прожил порой опасно!
Порой держал победу за уздцы. Рулил,
И отвечал по сути, не часто приходилось браться за резцы
Я подвигов не совершал. Да и откуда  прыть...
Но мне не стыдно, что я делал сын!
Хотя и мог я сделать больше, но не лучше....
-Пошли домой отец...