Глава седьмая - Друг, любовник, муж

Вилена Лбова Страна Чудес
- Доброе утро! Вернее день, Жень извини что раньше не вышел, работы  было много... Занята сейчас?
- Да не особо, немного на работу проспала.  Кофеварка посмотрела на мое  лицо и сварила  самый крепкий кофе в мире, аж ложка стоит.
- А что сейчас  делаешь?
- Изображаю бурный обед, издеваюсь над одним товарищем, он говорит мне, что я  жуткий циник
- Ну я то, что ты циник понял сразу
- Ой, слава  богу,  значит  героя  лирических сонетов  изображать будет не надо,  можно сразу  начинать издеваться, а  то  обычно без предварительной  термообработки  мальчики сбегают огородами.
- И не надо со мой строить лирическую героиню, не поверю!  Ты и такая мне нравишься! Уже больше.
- Ну просто знаешь все-таки  заводить отношения взрослыми проще чем детьми.
- В смысле когда тебе не 15  - проще строить отношения?
- Да, потому что  не думаешь: как  оно в  первый  раз поцеловаться, знаешь когда  надо  начинать  переставать  трындеть , а  уже  за руку  хватать и в койку  тащить и т.п.
- Ну знаешь я пожалуй тоже соглашусь. Хоть конечно все равно остается этот момент, что переживаешь о том как что будет, но значительно меньше.
- И уже  примерно знаешь что хочешь от жизни и партнера
- Вот это точно, ты знаешь, что ждешь. И знаешь: что тебя устроит, а что нет.
- Да в  15  лет  офигеваешь от наличия  партнера впринципе, даже просто от такого, чтобы за ручку ходить и за гаражами целоваться.
- Ну в столь юном возрасте это точно! В 15 еще многого не понимаешь и не замечаешь. И тяжело допустим сказать точно, что этот человек мне не нужен я не буду с ним. А сейчас мне кажется  это проще, быстрее определяешь...твое или не твое, и многое поэтому не строится, но это и к  лучшему.
- Есть одна  теория,  хорошая  теория , верная, что, при первом знакомстве с мужчиной, женщина в  первые пять минут решает : кто это для нее, и  именно  в  зависимости от  этого формируются  дальнейшие  отношения, т.е.   если женщина  решила перед ней друг,  то они могут пытаться начать некие  романтические  отношения,  но потом все равно разбегутся  друзьями, причем этих кто всего три роли: друг,  любовник  и муж. Но чем старше женщина, у которой нет мужчины, тем меньше вероятность, что она будет  общаться с мужчиной, в котором увидит друга,  друзей и так хватает,  поэтому  напрягаться  и перестраиваться, чтобы  побыть чебурашкой,  который  ищет друзей  она не будет, а  надеятся, что  вот потом, вот скоро вот еще  чуть чуть...  не-а  нужнее не становится.  А нет роли - нет необходимости общаться.
- Никогда об этом не думал, но согласен...нужнее не становится... А теория интересная, и самое  интересное, что ты считаешь её верной...
- Блин,  ты чудо!
- Почему?
- А чтобы быть чудом - причины не нужны. Ну все я  работать! Наш экипаж прощается с Вами и желает вам приятного полета!