Взрывы в метро

Сергей Донских
--
bad-habbits.posterous.com
--

Пребывая в приподнятом расположении духа после рабочего дня, я спустился в метро. Был приятный апрельский вечер, пятница.

Странно, но в вагоне ощутимо пахло бензином и я насторожился. Я стоял, осторожно поглядывая по сторонам, и принюхивался. Не могу сказать, что я испугался, но какое-то тихое чувство внутри подсказало мне выйти на следующей станции и подождать другого поезда. Просто на всякий случай. Я заранее подготовился и встал поближе к дверям, поезд остановился и я вышел - как-то неспешно, задеваемый торопящимися пассажирами. Я остановился неподалеку от вагона и развернулся. В этот момент мною овладело странное ощущение - я был уверен, что поезд взорвется. Эта уверенность крепла. Я боялся подобного поворота событий, и одновременно с каким-то не совсем здоровым нетерпением ждал его. Мне очень хотелось, чтобы он взорвался. Очень хотелось, чтобы я оказался прав. Я смотрел в остающиеся все еще открытыми двери вагона и отмечал детали: отец, наклонившись, что-то говорил маленькой дочке (я представил, как через минуту они погибнут при взрыве и все это приобретет новый смысл), интеллигентного вида мужчина читал газету, судя по виду какое-то местное подобие The Guardian или что-то настолько же серьезное (он погибнет погруженным в размышления на тему инфляции и ВВП), в проходе слева были видны ноги, обутые в кеды Converse (они, скорее всего, порядком обгорят). Поезд взрывался в моей голове, разворачивающаяся картина ошеломляла и мне чертовски хотелось, чтобы он взорвался по-настоящему. Мне хотелось последовавшего бы за этим чувства собственной значимости, исключительности, предназначения и избранности.

Двери закрылись, поезд тронулся, набрал скорость и исчез в тоннеле. На платформе стало буднично спокойно. Я слегка сжался внутри и отошел за колонну хотя тут же подумал, что ее может опрокинуть на меня взрывной волной из тоннеля и передвинулся ближе к центру платформы. Я подождал немного - ничего не произошло и я несколько расстроился. Поддавшись порыву, я присел на скамейку, достал телефон и написал своей девушке, находившейся в тот момент в Днепропетровске, следующее сообщение:

"Представляешь, в Киеве в метро только что взорвался поезд. Я ехал на этом поезде и какое-то внутреннее чувство подсказало мне выйти. Я вышел, поезд уехал, а через некоторое время в тоннеле раздался взрыв."

Писал я довольно долго и пропустил несколько поездов. Потом еще посидел, прислушиваясь к ощущениям внутри, а потом написал второе сообщение:

"Круто, правда?"

Покончив с этим, я встал со скамейки и зашел в вагон (двери как раз открылись). Я решил оправить сообщение, разоблачающее мою шутку позже, возможно по приезду на свою станцию.

Мой поезд взорвался практически в самом начале тоннеля.