Мат

Антонм
Не знаю.. долгое время сопротивлялся ему. пожалуй лет до 17 я вобще не ругался матом. за исключением тех моментов когда катался (ну тут трудно без него).
Иногда весело послушать как кто-нибудь умело вставляет мат в речь. Я люблю фильмы в переводе Гоблина от студии Полный Пэ. Весёлая матершина меня всегда радовала. но всему есть предел. есть грань, та переступив через которую ты из юмориста превращаешься  в быдло.   

Только что пронаблюдал как в интернетах один мой приятель отписался девушке на стене с матом. печально.. печально осознавать что такое допускается. Хотя девушки порой и сами не стесненны в выражениях. Думая что этакое словцо украсит их слэнг. Провал.

Мат это неотъемлемая часть нашей культуры. к этому выводу я пришёл к 19 годам жизни). но всё же это часть для старшей аудитории. У всех народов есть свои традиции (я полагаю что мат можно отнести к традиции украшать речь) но традиции порой стоит разделять на возрастные категории. к примеру взрослые уже не ждут дедушку Мороза в новый год, т.к. уже выросли, а кто-то ещё не дорос до того чтобы стать им и ждёт появления белобродого деда со снегуочкой и мешком подарков..

Я не призываю вас к тому чтобы отчистить свою речь от мата. Думаю живя в нашей стране это невозможно) Но всёже, в следующий раз находясь в общественном месте, или просто в присутствии детей не стоит использовать его в выражениях... И уж точно не стоит использовать его при общении с противоположным полом. особенно парням.

Культура знаетели. Однажды будучи ещё в классе 5 я поехал в деревню к маминой подруге. она там живёт с мужем. ну хозяйство все дела... так вот дядя Коля (муж маминой подруги) никогда не ругался матом. не точтобы он контролировал себя... я вобще ни разу не слышал от него ничего подобного, даже когда он случайно прищемил палец у себя в гараже я услышал что-то вроде "Вот блин!". Честно говоря всё это показалось мне очень удивительным. Как так?? он родился и вырос в деревне, у него свой рыболовный бизнес.. подчинённые все дела... и не ругается матом?!? но всё открылось когда я увидел как он разговаривает со своими мужиками которые работают у него на фирме. Это 2 совершенно разных стиля общения. В разговоре с ними я разлечил немного знакомых слов. остальные были производными от известных мне матов. И я не скажу что они ругались. это просто была манера разговора. Кто что что-то рассказывал потом другой комментировал и всё это с матом или лучше сказать с добавлением известных мне слов) 
тогда я понял что значит уметь ругаться матом.
Это я всё к тому что давайте всёже различать место время и контенгент с которым можно так общаться. а когда парень пишет девушке "По****и мне...жить раз надоело)" пусть даже в шутку, это не нормально и не говорите мне что она поняла его правильно.

мир.