Мода

Антонм
Я смотрю, все стали такими модными в последе время… ШИТ! Люди теряют себя. Мы идём по улице и оцениваем окружающих. Мы сидим на перерыве и втыкаем на проходящих людей думая про себя «это ещё что за дебил?? Нааафиг он так оделся то??»   

Что вообще происходит? В последе время это уже становится как хобби). Я сужу по себе я понимаю, но вот скажите мне, вы так не делаете разве?? Я угорал в клубе над тем как один идиот в тихую угорал над другим по поводу его Джинс… БЛИН да я в этот момент был занят тем же!! Вот и получается что около 70% в клубе угорают над друг другом даже не подозревая об этом.)

Это чо за херня?!??)))) Я еду в автобусе вижу, ну знаете щас модно под пидоров косить, и вот заходит один такой фаг в очках, жилетке меховой, жуёт жвачку и по сторонам так пафосно знаете.. будто он блин не в автобусе едет а в бэнтли а все эти люди тут случайно оказались. И я такой стою и думаю «ЧО за хер?!?» и он стоит и выражение у него будто в гавно наступил.   

Что-то в этом во всём не правильно. Индустрия моды захлестнула всех с головой. Раньше легко можно было определить возраст девушки приблизительно. Сейчас ты стоишь, смотришь на чику, ну она такая вся из себя классная, а твой приятель говорит: «я её знаю она в 8 классе учится». И ты тут же ощущаешь себя ну…) Это ещё ладно. Стандартным явлением стало то, что не только вещи unisex но и люди таки появились. Стоим с Вовой на остановке угораем над походкой тела вышедшего из автобуса -зацени, - говорит, - у чики походняк. Я смотрю на неё и понимаю что это парень. И не говорите мне что это нормально)   

Я абсолютно спокоен к новым трэндам в моде был до 2005. Рэп-шмэп это было круто чо) нефоров легко было отличить) А сейчас?? Куча магазинов с модным стафом, каждый норовит одеться в стиле сам не понимая каком. Знакомишься с человеком, думаешь о вроде свой.. начинаешь общаться.. «Шит! да он же быдло обыкновенное…». Поговорка «встречают по одёжке..» становится очень опасна в действии. Самое классное во всём этом что люди думаю что шмотки делают их причастными к какому либо образу. То есть вот он одел очки, узкоту, намазал мамин гель на голову.. жилетку. Стоит перед зеркалом и думает что он мажор)   

«фишка в том, что я сталкивалась часто с такими мы не такие как все, мы особенные- в итоге все одинаковые. даже разговаривают так же, полно мата, или пахнет либо алкоголем, либо сигами, или наоборот веет пустым пафосом, а на деле- с ними не о чем разговаривать!!! Вместо того чтобы тратить время на расширение своего кругозора и повышение менталитета, уровня начитанности и интересной речи, эти люди занимались совершенно ненужными вещами, типа посидеть у подъезда и поболтать, прикуривая какое-то дерьмо» Маргарита ©   

Классно правда) Теперь не надо быть неформалом чтобы носить Осирис, Глоб, 686.. Это модно) достаточно иметь деньги и ты в теме.   

А дети смотрят на это всё и впитывают… Я говорю о возрасте до 15 лет. Те кто постарше вспомните себя в 15! Не было ничего этого. Мы гоняли на великах, строили шалаши, играли в сифу на стройке) Было круто! А сейчас 15 летнюю можно встретить в ночном клубе с баночкой пива и.. «ну да пожалуй чуток рановато ей» это вся наша реакция. Я не говорю что всё это плохо. Всё круто но в своё время.   

И ещё не знаю может немножко не в тему но к разговору о пидорах вот да?) Щас такая штука появилась как «Ты не должен быть гомофобом!» это как бы нормально считается. Ну то есть вот стоит ребёнок да.. и слышит такую тему:   

-этот парень гомосексуален..   
-да но от этого он не становится плохим парнем. Каждому своё.   

Какое нах*й каждому своё?)) чо за херня?)) Мы далеко пойдём ребята) Сейчас быть фагом это нормально. Что потом? «Свингерство в массы»!? «Семья всего лишь дополнение к жизни»? «НЕ РОЖАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО!» ? Я просто вспомнил как мой хороший знакомый отстаивал в интернетах, право на существование гомосексуальных людей … Всё дело в том что мы не против пока это нас не касается. Неужели если ваш ребёнок будет гомосексуален вы скажете «ну это нормально». Ха ха) это явный провал вас как родителей Имхо. А всё начинается сейчас. Обществу пора думать. А не хавать всё что на нас падает.    

П.С. Неформал – человек думающий. Он вне системы. Он смотрит и оценивает её критически.          

Тема боян, и говорить можно сколько угодно. И сколько уже было сказано…