Шёл декабрь...

Антонм
 вариант музыки от Му: Library Tapes - Fragment II

 Шёл декабрь. Наш маленький городок уже порядочно занесло снегом. Я стоял на улице около своего подъезда и наблюдал за происходящим вокруг. Большие серые хлопья падали откуда-то с грязного неба, прямо на лицо.. я оглянулся. Передо мной в право и лево   раскинулся проспект. Широкая улица со множеством спешащего в неизвестность транспорта. Одинаковые тени прохожих мелькали перед глазами. И хотя я находился немного в стороне, печальное настроение каждого из них проносилось мурашками по моей спине.   Опустив голову я двинулся вдоль улицы, сливаясь с этой массой теней. Лёгкое пульсирование у меня на запястье не давало мне забыть кто я на самом деле. Каждый раз переходя из одного квартала в другой я чувствовал это.     Очередной кризис царил на планете. Но люди были спокойны, лишь их усталые глаза выдавали полное непонимание происходящего и апатию. Не было беспорядков, митингов, протестов.. не было ничего лишь эта пульсация в правой руке…   Поток теней двигался в направлении центра, проплывая мимо огромных ярких рекламных дисплеев. Я чувствовал себя частью этой массы. В голове пустота. Ощущение собственной ничтожности не покидало меня…   Городской парк выглядел обычно.. Обычно выглядело всё что меня окружало. Это серое небо, грязный снег, злые лица прохожих, этот смок от транспорта, стоящий на улицах города, и едкий запах, висящий в воздухе, абсолютно всё, что я видел каждый день, казалось неизменным.   У входа в парк не было людей, несмотря на выходной. Я поднёс своё запястье к терминалу. Что-то пикнуло и загорелась зелёная лампочка. «Проход оплачен» услышал я знакомый электронный голос. Ещё раз отметив про себя преимущества индивидуального чипа я прошёл вглубь. Здесь всё было так же как и везде. За исключением машин. Заснеженные деревья стояли по сторонам нешироких алей, вдоль которых располагались скамейки. На некоторых уже сидели люди, печальные лица которых, были направлены либо в ноутбуки, либо в КПК. Я занял свободную и подключился к Интернету…