Я стоял у ветрины кафе...

Антонм
Я стоял у ветрины кафе... Облокотившись на каменную ограду огораживавшую летние столики от улицы... Сдесь, в тени невысокого дерева, было прохладно несмотря на то что на солнце люди изнемогали от жары и с завистью поглядывали на посетителей кафе попивающих прохладительные напитки..
Я стоял и разглядывал их погрузившись в свои мысли когда подошол этот парень..
-Привет - сказал он улыбаясь - кажется ты когото ждёшь?
Я немного удивлённо посмотрел на него,но его вид не выдавал ничего странного.
-Хм, почему ты так решил?
-Ну просто мне так показалось. Ты один.. Стоишь здесь уже около 30 минут и ничего себе не заказал. - продолжил он улыбаясь. - мне кажется она не прейдёт.
-Она? - удивился я ещё больше. - почему ты решил что я жду именно ЕЁ?
-Ну ты выглядел немного грустным. - сказал он уже безо всякой улыбки.
-Чтож,возможно и не прийдёт. - пробормотал я. - но это уже не важно..
-Почему не важно?!
Этот вопрос немного притормозил меня.. А действительно почему? Почему я всегда так себе говорю?. Стало немного грустно и я резко отодвинул эти мысли..
-Потому что любофф гавно - бросил я уже заученную фразу. - Да и вапще кто ты такой?
-Я такой же человек как и ты и мне просто захотелось поговорить..- помявшись ответил он с лёгкой доброй улыбкой.
Я посмотрел ему в глаза. Это были глаза парня лет 19. Сам он не высокий и легко одетый немного улыбаясь, стоял в полуметре от меня ожидая моей реакции..
...странно..но он не вызывал никаких неготивных чувств..
"Странный парень." - подумал я. Хотя что то в нём есть..
-Будешь коктейль? - спросил я.
-Да, почему бы и нет.
Мы сели за столик.. Это было обычное летнее кафе..где стоят такие, знаете, пластмассовые столы с зонтиком над головой... Здесь было немного жарче чем в тени дерева, несмотря на то, что от солнца нас защищал огромный зонт с надписью Кока-Кола..
-И как её зовут? - спросил он у меня.
-даа теперь это уже не важно...- ответил я, отводя глаза в сторону. - любви не бывает...
-Почему ты так решил?
-Я её не видел.. -сказав это я вспомнил всех девушек к которым испытывал какие либо чувства. Ещё раз уверяясь в своих словах.
-И поэтому ты считаешь что её нет?
-Да.
Глаза моего собеседника наполнились грустью...
-Ты веришь в бога? - немного погодя спросил он.
-Да. - незадумываясь ответил я.
-Ну а ты его видел когданибудь?..
Я всегда верил в бога и всегда считал что вера не зависит от доказательств. Вера она внутри каждого..в его душе...
-Нет но... 
-А почему же ты тогда так говоришь про любовь?
-Я..
-Ну а новости! Ты ведь смотришь новости. Или ты наверняка видел по тедевизору все эти чудесные места... Но ты там никогда небыл.
-Да но..
-Но ты веришь диктору который говорит про Терористов,которых ты никогда не видел! Так почему тебе не поверить словам своего сердца?!
Я был ошарашен уверенностьу его реплик! Этот человек уже много повидал за свою жизнь.. И мне нечего было возразить ему.. Опять нахлынуло чувство грусти.. Я смотрел на него и тени на его лице выделяли морщины...
-Прасти но просто я потерял веру в любовь..
я взглянул ему в лицо и увидел что он смотрит на мея с глазами полными грусти...
-Не делай этого! -спокойно произнёс он - Продолжай верить!.. И она прийдёт! Ведь то что в наших мыслях, окружает нас в нашем мире..И у каждого он свой. Ты можешь не верить в любовь как слепой может не верить в солнце.. но оно всё равно будет греть его, и выбор лишь за ним:Довериться седцу и почувствовать лучи на своём теле.. Или же скрываться от них боясь разрушить своё представление о мире...
Любовь - это солнце в нашей жизни.. Но мы должны верить в её как слепой верит в солнце и тогда мы почувствуем её лучи...
Какое то время я сидел неотрываясь, вглядывался в его глубокие глаза... А ведь он прав.. Всё дело в вере.. Любовь - солнце.... Я смотрел уже не на своего собеседника.... В небе летала одинокая чайка и мои глаза наблюдали за её полётом... Мысли продолжали быть гдето далеко.. На душе стало с покойно... 
И тут я услышал его голос..
-А теперь купи мне мароженного.. Пара чистых глаз весело смотрели на меня. Не понимая ещё зачем, я заказал рожок с мароженным, которое тут же принесли.. Не думая я протянул рожок моему другу.
-Спасибо большое. - хихикнул он.
И я увидел как маленкий мальчик лет 13 вскочил с кресла напротив меня и громко топая сандалями по плитке выбежал из кафе.....

Спасибо всем кто читал её раньше... посвещается всем вам*