Заточение

Александр Лоскутов
ГДЕ-ТО СРЕДИ БЕЗВРЕМЕНЬЯ.
Дождь... В этом городе никогда не кончается дождь, кажется он идет саму вечность, начавшись задолго до постройки на этом проклятом месте первого жилища человека, кажется здесь больше ничего кроме дождя и быть не может.. Ах, да, еще рваный, тусклый, как будто смертельно больной чем то непонятным, туман, что на ночь, протискиваясь в темные узкие, забытые людьми, да и всеми живым и мертвым созданиями закоулки, прикрывая их до сих пор пахнущие смрадом жизни камни, что аккуратно выложены на дороге, представляя из себя некое подобие мостовой, которая, к слову сказать заброшена давным давно, и теперь по ней своей легкой поступью прогуливается ночами один лишь туман. 
Погибель... Воздух до сих пор пропитан ею, и никуда не уйдет этот запах смерти отсюда, ибо им наполнен каждый атом сего городка. Погибель живого... До сих пор слышатся в тумане крики, мольбы и плачь. Слышится как через пелену, приглушонно, но все еще различимо на столько, чтобы понять каждое слово обреченных...
Холодно... Ночью здесь особенно холодно, такое ощущение, что сейчас превратишься в кристалл льда, и станешь чистым и прозрачным как он, только этому не бывать- даже лед не в состоянии отмыть всю эту черноту, и замерзнуть мне не светит, как считалось- слишком легкое избавление меня от всего этого кошмара, то есть, сама бесконечность в этом вечном холоде без капли тепла... Наказание... А ведь я так любил тепло и жар, а вынужден находится здесь в этой холодной но так и не замороженной пустоте. Так любил тепло...
Ветер... Пронизывает до костей, вырывая из тебя жизнь по кусочкам. Как толпа ребятишек выстроившаяся у огромного торта с вилками выдергивает из него куски, так и он рвет и мечет тебя не останавливаясь не на секунду, с жадностью, которой могут позавидовать даже самые алчные творения. Он заставляет дождь больно хлестать по телу, холод пробираться, кажется, в саму душу, пусть и темную, но кто сказал, что тьма не может мрзнуть!?. И несет запахи и голоса- от них любой бы сошел с ума, давно бы обезумел, но мне не суждено сгинуть в безумии, забывшись навек.
Мгла... Из-за тумана, кажется здесь никогда не настпает дня, постоянная мгла, только периодические просветы в ней, видимо это и есть здешний день, но солнца не видно, оно не греет изголодавшийся по его теплу город своими лучами, не греет мое тело, запертое здесь до скончания дней этого мира и вынужденное делать каждый день только одно- терпеть, и по их мнению я должен раскаяться, но и этого не будет- есть ли смысл каяться, если это ничего не изменит... Не странно что здесь нет светила- что пробьется через эту пелену...
Тени... Они не преследуют, просто ходят, изредка натыкаясь на меня, но не понимают во что упираются каждый раз встречая препятствие на своем, обреченном стать вечным, пути. Они не видят и не чувствуют, не мыслят, не понимают ничего, и ничего не могут сделать, только шатаются по улицам не зная усталости и боли, и страха, не зная ничего, кроме одной цели- идти вперед. Но что с них взять- всего лишь тени...
Очаги... Нет в этом городе огня- давным давно потух, хоть и топлива предостаточно, но не займется пламя и не согреет меня, так изголодавшегося хоть по какому-то теплу, просто из-за того, что туман тушит все что могло бы греть, любая искра не успевает вспыхнуть, как тут же гаснет без следа...
Туман... Мне кажется он разумен, он ищет меня, он никогда не уходит, он пробирается в любую щель, не отступает, и находит меня, что бы не произошло, где бы я не укрылся, что бы не сотворил, остатками своих сил, я неспособен его отогнать, он поглощает меня, а затем выплевывает, обрекая тем самым на вечное присутствие здесь. Ни одна стена его не удержит, ни одно окно не закрыть так плотно, чтобы он тоненькой струйкой не пробрался в помещение, и, не нашел меня....
Ночь... Не приносит сна, она тиха и холодна, но не уснуть, голоса, они мешают, тени, они толкают тебя спящего, и они везде... О, сколько же я не спал! Год? Десять лет? Сто лет? Тысячелетие? Я не помню... Память моя помнит все до того момента как я сюда попал, все... Но ничего происходящего здесь я в памяти удержать не могу, видимо туман в этом виноват... Здесь нет времени есть только пространство, заполненное не пойми чем...
        Одиночество... Постоянное, нескончаемое одиночество... не с кем поговорить- голоса, туман, тени не хотят слушать мою речь, говорят только о своем...
Люди... Да, порой они сюда забредают, но некоторые не могут выбраться, их большинство- пополнение армии теней. А некоторые все же выходят отсюда, но полностью обезумев от увиденного. Пару раз я даже пытался выйти им навстречу, дабы за их счет убраться отсюда, но увы я был для них не более чем просто призрак, сгусток тумана, тем более говорящий только на своем наречии, которого они не в состоянии были понять...
        Пустота, заключение... да похоже я останусь здесь навек, ибо никому не придет в голову разрушить место моего вечного жилья...
        Вечность... Передо мной лишь бескрайняя вечность, где время остановило свой ход...
        Безвременье, откуда никогда не выбраться, не сбежать и никуда не деться из его цепких лап...