Долгожданная встреча

Илья Чипига
       После очередной блестящей победы над ордами нежити, высокий принц возвращался домой. И радовался он больше не одержанной им победе, а тому, что через несколько дней он увидит свою принцессу. Каждый момент разлуки он думал о ней, даже разя врагов своих, что непозволительно, он думал о ней, но он не мог по-другому.
Он думал о том, как почувствует прекрасный запах ее волос, увидит ее неземные глаза, веселую улыбку. В холод и зной, в приятную прохладу его любимая была ему как талисман.
А где-то далеко в волшебных горах, средь чудесных озер и водопадов возвышался замок света, в котором небесная принцесса ждала своего защитника, героя, своего любимого. Королевский сокол уже принес ей весточку о победе, и радостная принцесса с нетерпением ждала, когда знамена принца покажутся на горизонте. Она смеялась и плакала от счастья.
И вот он, которого она так ждала, стоял пред нею, для принцессы он был подобен ангелу в блистающих доспехах. Сердечко принцессы так и билось, словно готово было выскочить.
-Дорогой, как же я тебя ждала!
-Любовь моя, теперь мы вместе!
-Я так соскучилась по тебе. Все дни и ночи мысли о тебе!
-Не могу поверить, что мы уже вместе, и что мы не в раю!
-Я тебя люблю очень-очень!
-И я безумно люблю тебя, мой ангел!
Неведомая сила соединила их, влюбленные слились в безумном поцелуе страсти и нежности.
А после в чудесном саду был пир в честь победы, и все были счастливы. Гости гуляли среди цветущих деревьев и цветов, рядом с которыми женщины в ярких платьях были словно бабочки. Под лучами вечернего солнца кусты алых роз шептали нежный аромат. А принц и принцесса не могли насладиться друг-другом, смотрели и не могли наглядеться. Им было хорошо и приятно, ведь вокруг них была любовь, они сами стали любовью.