Уходи

Ульяна Марцивани
Представляешь, довела себя до того, что ночью разговаривала с тобой. Ты был прозрачным и не отвечал мне. Казалось, что тебя вовсе и не было… не было… не было. Да, тебя не было. Я разговаривала с собой. И мне даже на секунду стало легче. Заснулось как-то крепче.
Я бы хотела с тобой напиться. Причем, наедине, без намека на интим. Да так напиться, чтобы язык заплетался. И не просто так заплетался, а от откровений. Я бы слушала тебя, ты – меня. На утро бы все забылось, но в моей памяти остался бы этот вечер, где ты был честным.
А давай пойдем гулять? Не хочешь? Глупенький. Ты хотя бы раз гулял бездумно по Москве? Это не банально и скучно. Это потеря в толпе и времени. Потеря себя в родном городе. Я хочу потеряться. С тобой… Касаться замерзшими пальцами старых стен домов… смотреть на небо. Ветер дует в лицо, заставляя плакать. Нет, я буду плакать не от боли, а оттого, что потерялась в стенах города вместе с тобой. Ты любишь мороженое?... Возьми меня к себе. Проведи рукой по моей щеке и посмотри в глаза: я совсем не такая, как кажется. Подожди, у тебя на ресничках застыли снежинки: не плачь на морозе. В моем плеере кончилась пленка, а твоя сигарета закурена до основания. Можно я достану из сумочки револьвер и выстрелю себе в грудь? Дурашка, во мне нет ни грамма силикона… Отпусти… отпусти мою руку! Я все равно достану его! Мне больно, не надо. Ну вот, что ты наделал? Ты заляпал мои новые джинсы. Да и коленки болят… Нет, я не прекращу истерику. И мне плевать, что тебе по х*ру! Я буду сидеть на холодном асфальте и рыдать, что все не так. Да, черт, все не так! А ты уйди из мой жизни и забери все, что напоминало о тебе. И заодно купи мне таблетку, чтобы стерла все мысли о тебе из головы: я так больше не могу…
Нет, все-таки сделай что-нибудь… я же… я не железная! Накричи на меня, ударь… Скажи мне это гребаное «нет»! Хочу тебя, но нельзя…
Бл*дь, пробки!