Без названия-

Михаэль Дош
Зал был наполнен светом, словно тысячи свечей или даже миллионы горели в этом помещении. Но здесь не было, ни свечей или подобного им приспособления. Свет лился из неоткуда. Даже казалось, что он просто исходил от гостей, которые собрались в этом большом зале в пышных платьях и свежих костюмах, только что дошитых у портных, специально заказанных для данного события. И что это было? Не знаю. Я просто стоял у стены с маской на лице и смотрел на все это великолепие, так как другого занятия здесь пока я не мог найти себе.
Все кружились в танцах, пили дорогие вина и забывали про время, которое определенно должно было когда-нибудь закончиться. Высокие потолки, длинные плотные шторы на окнах практически во всю стену и море смеха.
Мое приглашение лежало смятое в кармане брюк, руки были за спиной, а глаза по-прежнему оглядывали зал.
- Пойдем танцевать! – весело подбегали ко мне девушки в масках и тянули за рукава фрака. Я качал головой, отказываясь, каждый раз. Они, пожав плечами или скривив губки, бежали прочь к другим стоящих подобно мне.
Музыка не прекращала играть, лишь меняя мелодию, музыканты на миг останавливались, но потом вновь продолжали движение смычков, бег пальцев по клавишам, струнам или звук духовых инструментов. Все походило на спектакль, который разыгрывало высшее общество.
Высшее общество…. Что это такое? Отношусь ли я к нему?
- Ты так и стоишь здесь? – мужчина бокалом шампанского в руке, на которой красовалось белая перчатка, подошел ко мне. Я кивнул.
- Так можно пропустить все на свете, усмехнулся он и поднял свою маску с глаз. – Этот карнавал специально дл тебя. Ведь так было написано в твоем приглашении?
- Так было написано у всех. Разве не так? - я не менял позы, а взгляд перебегал с лица на лицо, что попадало в поле зрения.
- Как знать. Но то, что ты делаешь не выход, - он встал ко мне в пол оборота и махнул кому-то рукой.
- Это не тебе решать, - спина оторвалась от стены, и я направился прямиком к открытой двери балкона. Шторка там едва прикрывала стекло и легко колыхалась под дуновением ночного летнего ветерка.
Проходя сквозь толпу, меня толками случайно локтями и даже наступали на ноги, но потом, расплывшись в улыбке, извинялись и бежали или шли дальше туда, куда направлялись до случайной встречи со мной.
Я вышел в прохладную ночь и выдохнул ту духоту, что до сих пор находилась в моих легких. Несколько шагов и вот я уже у перил. Мои руки коснулись холодного и гладкого камня. Я провел несколькими пальцами по поверхности и наклонился чуть вперед, посмотрев вниз на землю, что была подо мной.
- Вам скучно? – услышал я женский голос.
- Вовсе нет, - ответил я, не оборачиваясь. Девушка встала неподалеку от меня и тоже стала смотреть вниз. Оно была без маски, но не было желания смотреть на ее лицо. Для меня аристократы были все одинаковы, что на лицо, что внутренне. А рассматривать сейчас, например, какой формы ее глаза и велик ли нос в мои планы не входило.
- Может, наконец, посмотришь на меня? – спросила она слегка требовательным тоном, выдержав определенную паузу. Я слегка повернул голову в ее сторону. Ее темные волосы едва касались плеч, а платье полностью закрывало тело. В ладонях, скрытых шелковыми перчатками такого же цвета как и платье, она держала свою маску, похожую на кошачью мордочку. Мой рот исказился в улыбке, а она в ответ вопросительно на меня посмотрела.
Я повернулся спиной к перилам, так ничего и не сказав. Оно продолжала стоять рядом и тоже молчала.
- Красивая ночь, - тихо произнесла она, глядя в темноту неба. – Такие ночи бывают очень редко. Не теряйте шанс. Он, как и такая ночь….
Девушка с кошачьей маской быстрыми шагами направилась снова в зал, оставив меня одного. Разум отказывался понимать, к чему были эти тихие слова. Но они слышались в моих ушах громче, чем музыка из зала. И я, наконец, снял маску с лица.

Глаза ослепило, но я быстро привык. Вновь свет из неоткуда и изумленные лица людей, мимо которых я проходил. И чему так удивляться? Вздохнул я обходил танцующие пары и одиночек, ищущих в толпе подруг или кавалеров, которые покинули своих якобы половинок.
Надо было выбираться из этого дома.
Часы пробили полночь, но гости большого поместья даже не повели глазом. Музыка звучала все громче, и смех, что звучал с ней практически в унисон, стал меня очень сильно пугать. Уже стоя на пороге, открыв тяжелые двери зала, я обернулся назад. В одно мгновения все стихло, и все внимание устремилось к моей персоне. Музыканты, официанты, мужчины, женщины, дети - все смотрели только на меня.
- Как видишь, они не упускают свой шанс, - голос проскользнул в моих ушах, и я почувствовал холодное лезвие на своей шеи. Кровь струйками полилась по коже, а последнее, что я видел в этой жизни была рука в темно-синей перчатке, которая вместо маски держала кинжал.