Е-mail

Борис Славский
                Оригинал (в смысле, подлинник)


     Здравствуй, сынок! Пишу тебе это письмо на компьютере, чтобы оно быстрее дошло по Интернету, потому что по почте может не дойти совсем, а дело срочное.

     Сынок, когда ты нам подарил этот компьютер месяц назад и показал, как включать, и ушёл, то ту записку, где ты  написал, как его выключать, я хорошо спрятал в надёжное место, которое никак не могу найти, потому что хорошо спрятал.  А у компьютера, сынок, оказалась всего одна кнопка, но выключаться она всё равно не может, и он с тех пор, как ты нам его включил, ушёл и подарил, стоит включенный и греет теплом. Наверное, сынок, ты случайно подарил нам компьютер без второй кнопки, которая может выключаться,  когда захочешь. И это я хотел сказать маме.
      
     А пишу я тебе, сынок, чтобы посоветоваться, что нам теперь делать с нашей Люсей, которой твой компьютер так понравился, что её уже не отогнать от него палкой и уже не уговоришь вовремя поесть, чего с ней сроду не случалось. И это я тоже хотел сказать маме. Но не сказал. А она ответила, чтобы я не морочил тебе голову из-за ерунды, а какая же это ерунда, когда Люся к компьютеру так прилипла, что не хочет даже пойти погулять во двор, чтобы соблюдать режим дня, а куда же это годится. Этого я маме говорить не хотел. Но сказал. А она ничего не ответила, потому что  уже ушла на работу и на работе ей не до меня.

     А ещё, сынок, лучше бы ты подарил нам такой китайский компьютер как у соседей, который у них каждый день играет в карты, а наш может только буквы и всё, и по-нашему плохо понимает, потому что японский. И это я тоже сказал маме. Про себя. Но она всё равно  услышала и сказала, чтобы я выбросил это из головы, а причём тут голова, когда соседи играют в карты не головой, а компьютером, а наша Люся перестала к ним ходить в гости, потому что думает, что наш японский компьютер лучше ихнего китайского, и соседи обижаются.          
      
     Поэтому, прошу тебя, сынок, приезжай скорей и привези вторую кнопку для компьютера, чтобы она выключалась сама, когда Люсе пора кушать и гулять на свежем воздухе по правильному режиму  здоровья, к которому мы так долго её приучали, а теперь всё зря.   

     На этом я письмо заканчиваю, но не знаю, как тебе его в  компьютере послать, потому что никак не могу найти твой листок в том надёжном месте, куда я его спрятал, а их у нас много. Прошу тебя, сынок, прочитай это письмо в своём Интернете, в котором мама говорит, что ты умеешь читать всё, потому что думает, что я не умею, и приезжай скорей.  И об этом, сынок, прошу тебя не я, а мама, только она про это не знает, но ты не волнуйся, потому что твоя записка лежит в очень надёжном месте, раз её не может найти даже мама, которая всегда находит всё, что я потерял, а особенно то, что спрятал.

     Ещё раз до свиданья, только приезжай скорей, а то наша Люся совсем опалит свою шерсть, пока лежит на компьютере целыми днями и греется, как на печке, а ведь шерсть у неё не простая, а персидская, и   её трудно согнать с компьютера даже на пять минут, чтобы написать на нём  письмо.

     Жду тебя с нетерпением, которого уже не хватает.
     Твой папа.

     PS: А буквы на письме, сынок, плохо видно потому, что компьютер  сильно греется электричеством, и бумага на компьютере, пока я писал на ней это письмо, стала такой горячей, что даже в маминой любимой авторучке, которую я случайно взял, чтобы написать тебе это письмо красивым почерком, чернила почти совсем высохли.
     И что я теперь скажу маме?!..