Одинокая Мечта

Восход Нового Дня
Может ли человек летать? – У него нет крыльев. Может ли человек не дышать? – У него есть легкие. Может ли человек быть счастлив? – Для этого у него есть всё, но есть так же страх потерять то, что нужно для счастья. Этот страх и мешает ему быть счастливым. Что ценить, к чему стремиться? – всё просто. Но чем жертвовать: мечтой, или тем, что имеешь?
А он всё стоял на вершине холма, и не сводил глаз с восходящего солнца. И улыбался, как ребенок. Его мысли наивны, его жизнь пуста; он потерял всё. Но почему же он счастлив? – это было настоящей загадкой для меня.
- И всё же я не понимаю... Неужели тебя устраивает такой результат? – хоть я и понимал, что он меня не слушает, но всё ещё пытался вбить в его голову простые истины, которые с детства прививались нам, - Ты отказался от образования, от работы, от любимых увлечений. Ты отвернулся от близких друзей, и от всего, что у тебя было. Ты потерял себя, и разменял все свои цели и мечты на одну самую мелочную. Как же так? Ты был умён, и всегда был первым. Все, и даже я, ровнялись на тебя. Ты мог достичь всего, чего хотел, ты мог бы дать им всё то, что мечтал открыть для них, тебя могла бы полюбить лучшая девушка на всем белом свете! Любая цель, поставленная тобой, могла вмиг обратиться в жизнь. А ты… ты променял всё это на какую-то простую картину?
Но как я не понимал его решения, так и он не понимал моих слов. Для него его мечта значила много больше, чем всё то, о чём говорил я, и поэтому он не слышал моих слов. Лишь жмурился на солнце, и напевал себе под нос какой-то простенький мотив. А затем он достал из кармана маленький сверток, внутри которого лежал рисунок. И вновь в его глазах отразилось непомерное счастье, и невольно, где-то в глубине моей души возникло предательское чувство, говорившее разуму в укор: «у него есть всё, и даже больше. Просто вы этого не замечаете»...

Много целей, много желаний, много надежд. Но мне не жаль отдать их все, ради одной, самой яркой мечты, имя которой Жизнь!..