Любовь, города России и весна Победы!

Владимир Герун
Та  красота  меня  сразила ...

Та  красота  меня  сразила  ,
Восторгам  , чувствам  нет  числа ,
Я  помню  всё   что  раньше  было  ,
Как   ты  сама   ко  мне  пришла …

Дыханье   , трепет  и  волненье
Недолго  правили  тобой  ,
На  нас  напало  вдохновенье ,
Что   мы  творили  , - «Боже  мой!»

Дрожала  ты  от  дикой  страсти
И  не  могла  себя  сдержать  ,
Мы  предавались чувствам , ласкам
И  наслаждались    этим    всласть …



  Предчувствие  любви …

Свой  томный  взор  дарила  ты  маня ,
Однажды   вечером  , потом   при  свете   дня  ,
А   я  молчал  и  ждал   своей  надежды ,
Что   сбудутся  мечты   и  будет   всё  как   прежде …

Придёт  весна  для  наших  отношений
И  в  роще  соловей   средь  дивных  песнопений
Тебе  о  счастье  , о  любви  споёт ,
Но   соловей  тот  в  роще  не  живёт …

 


 Городу  Елабуге …

Я  знаю  Камы     берега ,
Где  в  яркой   зелени   луга
И  речка   Тойма   тихо   плещет ,
И  ярко   летом   солнце  блещет ,
Где   есть   Елабуги   дуга …

Старинный  город  с  тех  времён –
Он   тысячу   лет  там  был  рождён ,
Он  и  сейчас  стоит  доныне
И  процветает  он  отныне
Великой  славою  людей
Трудяг  лесов  и  всех  полей …




Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Весна  в  Дзержинске …

Идет,  грядёт  движенье  вод ,
Вот   льдины   там   и  тут  ,
Идёт  весенний   ледоход
И   льдины   всё   плывут …

Плывут  по  матушке   Оке
До   Нижнего   они  ,
Дзержинск   ведь  тут   невдалеке –
Видны   его   огни …

Ах  , как   красиво  по  ночам
Сияют  огоньки  ,
Ту  красоту  не  передам ,-
Весны   красны   деньки  …



Воркутинская   пурга  …

Слышишь ,  ветер  завывает –
Воркутинская   пурга  ,
Тот   пощады   и  не   знает  ,
Кто  на   улице   с  утра …

А  работать  , парни ,  надо ,
В  холод  , ветер   и  в  мороз  ,
Дома   ждет,  зато  награда -
Свет  , тепло  , детишек  воз …

Они  бедные  скучают  ,
Трудно  им  так   без  отца ,
Наливают  папе   чаю ,
Балаболят   без  конца …

То - то  радость  и  истома
И  тепло  в  уютном  доме ,
Целый   вечер  папа  дома  ,
Нападает   сладко  дрёма …




Хотел ведь каждый лучшего Отчизне...

О  ,  славен  я  на  русской  сей  равнине ,
Слагал  стихи  я  много , много  лет ,
И  предок  мой   ещё  Екатерине
Писал  тогда  и  посылал  привет …

С  Елабуги  и  Бондюжских  заводов
Шли  ходоки  когда –то  на  Москву ,
Хотели  мало  - воли  и  свободы ,
А  их  за  это   упекли   в  тюрьму  …

А  дед  мой  храбро  дрался  на  гражданской  ,
Потом  свои  же   власти  упекли  ,
Что   не  отбил   у  Колчака   тачанки ,
Эх  , вы   герои   , той   «святой»   войны !

Хотел  ведь  каждый  лучшего  отчизне  ,
Колчак   и  тот  за  Родину  радел  -
Что  получилось  там    у  тех   в  России  ,
Где  каждый   третий   в  лагере   сидел …

 

И много лет уж нет войны...

Да  , спят   могилы   и курганы
И  много  лет   уж  нет  войны ,
Лежат   солдаты  ,  капитаны
И   мёртвым  сном  все  спят  они  …
Лежат   солдаты  ,  капитаны
И   мёртвым  сном  все  спят  они  …

Война  прошла  , давно   то  было
И  не   изменишь  ничего  ,
И  дремлют   серые   могилы  ,
Не   вспоминают   ничего  …
И  дремлют   серые   могилы  ,
А   вспоминать  то есть  чего  …

Фронтовикам  за  девяносто
И  поредели  их  ряды  ,
Война   косила   их  так   просто ,
А  тут   чиновники  ,  рвачи   …
Война   косила   их  так   просто ,
А  тут   чиновники  ,  рвачи   …

Не  все   квартиры   получили ,
Ютятся   у  своих  родных  ,
И   вспоминают  то  что  было ,
Туда   чиновников  бы  их  …
И   вспоминают  то  что  было ,
Туда   чиновников  бы  их  …

  Весна  ПОБЕДЫ  !

Весна  ПОБЕДЫ  , радость  и  любовь
Скорей  домой  я  возвращаюсь  вновь -
Домой , домой ,домой , домой ,домой,
Европу  мы  оставим  за  спиной ,
Домой ,домой , домой , домой , домой ,
Европу  мы  оставим  за  спиной ...


Вот  позади  нас  страшная  война
Осталась  в  прошлом  , радуйся  страна -
Домой , домой ,домой , домой ,домой,
Европу  мы  оставим  за  спиной ,
Домой ,домой , домой , домой , домой ,
Европу  мы  оставим  за  спиной ...



  Песни …

Шахта   кромешный   ад ,
Но  я   ему   здесь  рад  ,
Нет   мне   пути  назад ,
Дай   мне   судьба   наград,
Нет   мне   пути  назад ,
Дай   мне   судьба   наград …

Чёрное  золото , добыто   взвешено  ,
Чёрное  золото , жизнь  занавешена ,
Чёрное  золото , добыто   взвешено  ,
Чёрное  золото , жизнь  занавешена …


Здравствуй , моя  Ниночка  ,ты  Нина ,
Жду  тебя  сегодня  у  ворот ,
Наша  жизнь  как  сладкая  малина
Дальше  мирно  весело  пойдёт ,
Наша  жизнь  как  сладкая  малина
Дальше  мирно  весело  пойдёт …

Нашёл  тебя   лохматою  ,
Нашёл  тебя  патлатою ,
И   ты  мне  слово  честное  дала –
«С  бомжами  не  якшаешься ,
Ни  с  кем  не  кувыркаешься
И  будешь  ты  мне  честная  жена» ,
«С  бомжами  не  якшаешься ,
Ни  с  кем  не  кувыркаешься
И  будешь  ты  мне  честная  жена» …


Как   в семье  советской
Золотой   и  светской 
Подрастала  девочка  моя …

Не  сравниться  ни  кому - то  с  ней,
В  общем – было  всё  при  ней
И  фигурка   славная  - О Кей  !



«Звони  , пиши  , не забывай» ,-
Сказала  ты  с  улыбкой  на  прощанье -
«Тебя  люблю  , родная , так   и  знай
И  выполню  заветное  желанье ,
Тебя  люблю  , родная , так   и  знай
И  выполню  заветное  желанье» …

Моя  любовь  , ты  ангел  красоты ,
Тебя  люблю  сильнее  и  сильнее ,
Я  подарю  все  лучшие   цветы 
И  будешь  ты  на  свете  всех  милее ,
Я  подарю  все  лучшие   цветы 
И  будешь  ты  на  свете  всех  милее ..






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






О  небо  , чудо   мне  явилось !

О  небо  , чудо   мне  явилось ,
Вот   вновь  увидел   я  тебя 
И  моё   счастье  пробудилось ,
Вы   в  сердце   дали  мне  огня …

Я  вновь  готов   летать  с  тобою ,
Для  жизни   , подвигов  , любви ,
От  Вас  теперь  я  и  не  скрою ,
Что   очень  нравитесь   лишь  ВЫ !




Признание   в  любви …



Как  счастлив   я  , что  вижу  тебя  снова ,
Твои   глаза  блестящие   от   слёз
Всё  смотрят  на  меня,   и  ты  готова
Мне  всё  простить,  не  помня  всех  угроз …

Люблю  , люблю  , -  прекрасные  мгновенья  ,
Тебе  готов   я  сотни  раз   служить  ,
Ах  , жизнь   моя  , её  без  сожаленья 
К  твоим  ногам  готов  я  положить …


ТИБЕТ …

Я  вижу  громад  необъятные  дали 
И  горных  вершин  беспорядочный   строй ,
Людские  глаза   их   ещё  не  видали
И  здесь  недоступен   мир  горный  с  тропой …

Не  ходят    здесь  люди  и  дикие  звери ,
Лежат  Гималаи   -  для  мира   потери ,
Здесь  скалы    и  скалы  на  тысячи   вёрст ,
Раскинулся  дикий  Тибет   в  мире  звёзд  …






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/