Зиг Хайль

Игги Конт
Мертвых детей и умирающих женщин.
Я хочу видеть мира поменьше.
Я сижу у реки и смотрю по течению и скольжу по  толпе  провожая потоки, что несут тонны плоти, плоти мертвых детей, умирающих женщин.
Закрываю глаза и стараюсь видеть поменьше.
Но мне надо увидеть все вместе.
Открываю глаза и вижу парады убивающих женщин,что идут убивать, убивать ради женщин.
Ради суки, убившей Ницше и Маркса. 
Ради суки поднявшей руку в глупом восторге.
Ради суки нашедшей, ключ от двери сортира, где утоплены были идеалы мещан и рабов. 
Я смотрю на костры, где горит милый Чехов. Где горят зеркала.
Я смотрю на безумных ткачей потерявших часть сердца, на сплетение трупов и тел в магнитном железе.
Я терплю и смотрю на глаза, что плывут по течению, на глаза, что дарю я убивающим женщин.
Вспоминаю толпу, вспоминаю разгромы, белый пепел, циклон и пустые протезы.
Вспоминаю тела, совершенные в плоти. 
Вспоминаю о расе отличной от прочих.
Вспоминая тебя, я мой проклятый фюрер.
Вспоминаю мозги, что плывут по течению.
Разбавляя поток умирающих женщин.
Зиг Хайль.

;