Печали людские

Татьяна Чехова
    Как замечательна весна! Как  прекрасна молодость! Как прелестна эта пара! Наташе   приятно смотреть на этих птенцов.  Девушка - беленькая, тоненькая - сама нежность. И  постарше подруги молодой человек – сильный, гибкий. В нем чувствовалась внутренняя сила.  Они  бросились  друг к другу,  закружились, взявшись за руки. Ах, любовь! Что может быть лучше!
       До  ушей Наташи доносился  голосок девушки.  Нежный, воркующий.  Уже один он говорил о любви, которая, безусловно,  была между  ними.
       И вдруг  тон голоса девушки изменился, появились нотки напора и какой-то обиды.
- Это новые кроссовки?- удивленно спрашивала девушка.
- Ну да! Нравятся?
- Классные.  Когда ты их купил? Недавно?
- Да, давно уже, -  почему-то оправдывался, парень.
- Недавно? Да, у тебя их не было! –  раздраженно почти кричала девушка, - Ты их купил с этой получки!
- Они были!  Просто я не показывал, - повышал голос и парень.
- Ты мне не втирай, ты купил их недавно! Ты же  обещал мне купить джинсы! Еще три месяца назад обещал! - не давая ему вставить какие – то слова  и отталкивая  его руки, кричала девушка. - Я,  как оборванка,  хожу! А ты  меня обещаньями  кормишь! Ты меня не любишь! - в голосе девушки звучала нескрываемая обида и слезы. Чувствовалось, что на  сердце  образовалась рана, вылечить которую было  возможно,  купив, как минимум, джинсы.
     Голосок девушки  уже не напоминал нежный ручеек, а был, скорее,  как горная река.
- Я  голая хожу! - тут она была недалека от истины. Одежды, если можно назвать одеждой юбку-пояс, было на ней  маловато.
     Парень хмуро поглядывал то на девушку, то на кроссовки, покупка которых нанесла такой серьезный удар их отношениям.
     Наташа вздохнула и поднялась с лавочки. Как обманчива внешность. Как все прозаично!

  ***               

      Интеллигентная, красиво одетая женщина лет сорока, рылась в сумочке.  Нервно набрала номер  на мобильном телефоне.
      Сначала Наташа не могла понять из-за чего   растроенна  женщина, а  только  слышала многократно повторяемое имя  Петя. Кажется,  этот Петя таки попил крови у  этой милой женщины и порядком испортил ей жизнь. Каким образом он это сделал, Наташа поняла позже.
-  Можешь представить,  я пришла домой, а они желтые, желтые! - нервно выкрикивала женщина. -  Как какая разница? Тебе, конечно, все равно! Тебе все -  все равно! Да!  Большая разница!  Я же хотела  серые,  под мрамор, -  в голосе были ноты глубокого, настоящего отчаяния, как будто ее жизнь дала трещину и зависела от цвета этих, как поняла Наташа, подоконников.
Мужской голос видимо успокаивал, на что женщина раздраженно выкрикивала:
- Ты что, не понимаешь?!  Как я буду с ними жить? Мне что теперь  их выламывать?  А я  ему  уже задаток дала! Нет, это совершенно невозможно! Я не могу с такими жить! Что делать?!
          Женщина продолжала  повторять ненавистное ей  имя, сопровождая его незавидными характеристиками. Сейчас этот Петя был самым  главным врагом ее жизни, абсолютным злом.  Вместо счастья,   в виде  серых  под мрамор подоконников, ей досталась незавидная участь лицезреть желтые и не мраморные. Оказывается,  счастье может быть серого цвета, а несчастье желтого, - подумала Наташа.