Стихи из цикла Оборотень

Анна Вьюнова
           Я летел по тёмным улицам, касаясь крыш, избегая облаков.
слушал сказку о чёрной курице. Но и к худшей истории был готов.
Ужасная сказка об оборотне, О предательстве и о чувстве вины
Ничего никогда нельзя изменить, кроме размеров и красок луны.
Под созвездием сонного пса, замирал, в небе выводил инициалы.
На земле крутились колёса, колесо фортуны - без интервала.
Многих накрывало плащом, идущего по небу странника крылатого.
Они опускали головы обреченно, прикрываясь шляпами виновато..
Влюбленные целовались слепо в высоком окне с витражами.
Я за окном отворачивался нелепо. Внизу в ресторане стучали ножами.
Под созвездием сонного пса, замирал, в небе  выводил инициалы.
На земле крутились колёса, колесо фортуны - без интервала
Вы не меня там ждали, оглядывались. Что-то в меню заказали,
Делали вид, что мне радовались. Потом помолчав, сказали,
Что скоро ветры заменят дожди, на небе подвинутся звёзды.
Оно очистится, жди не жди. Но ничего не изменится в вас. Поздно.
Под созвездием сонного пса, замирал, в небе выводил инициалы.
На земле крутились колёса, колесо фортуны - без интервала
Наверно вы что-то ещё говорили, пространство заполнилось голосами.
Голоса оглушали, хором корили, вы молчали, вы всё решили сами.
Ресторан качался как палуба. И мы всё сидели вдвоём
Два оборотня в стучащем ножами пабе, каждый под своим всё смывающим дождём.


24.10.09
Я не стану сегодня спрашивать, можно ли мне прийти
Отзвуком дня вчерашнего, монотонным маятником пути.
Прохожим прозрачной улицы, стонущей от ударов дождя,
Пусть всё незаметно забудется, не сейчас, но чуть-чуть погодя.
На холме, что виден из окна гостиницы, человек без плаща и лица
Машет мокрыми крыльями как гостинцами, улыбается тебе без конца.
Ты рисуешь его расплывчатый силуэт, тебе он нравится зыбкими чертами
И никого на всем белом свете нет для тебя, только игра с тенями.
Только смывающий пространство, белый унылый дождь,
и шум в котором ты слышишь музыку неземную
Ласкают тебя, ты шепчешь, что сейчас идёшь,
 даже не видя меня, не понимая, как я ревную.
В этой жизни нам снова не встретиться.
 Шанс настолько мал, что незаметен.
Слышу я шаги твои на лестнице,
ветер кружит, раздувает пепел.
Пепел ожидания напрасного,
 и мечты уже перегоревшей,
Пепел прошлых листьев,
 дня вчерашнего,
обещанного
прежнего.


 20.01.10
В старом замке гаснут свечи. Воск стекает на паркет
Говорят, что время лечит, только времени тут нет
В зеркалах не отражаясь, кто-то горестно вздохнет
С ожиданием смиряясь, скрипнет, и опять замрет.
Нарисованный серо-синим воздушный дворец
Тянет мост от моего балкона прямо к хмурым горам
Ещё до рассвета послан ко мне с заплечной сумой гонец
Он остановлен плетью великого сонного Ра.
Я не должна им позволить ворваться в мой маленький мир
И обосноваться в нём надолго, забирая капли тепла.
Я с ними веду разговор, о времени, и времени ориентир.
Это его отсутствие в моих снах, и много серого пепла
Они машут прозрачными капюшонами и улыбаются
На серых мундирах бурые пятна, гадания на кофейной гуще.
Их страшный правитель мне почему-то нравится.
Он еле заметно кланяется. Даже галантность присуща.
Я смогу убедить его, пусть уведет на рассвете войска.
Он управляет своей колесницей, мне б только к нему пробиться.
Мой город не место призраков, но до рассвета далеко пока.
Лошади вздрагивают, сбрасывают пену. Стучит колесница.
Ты сонно допиваешь свой утренний кофе. Ещё нет семи.
Милый защити от одиночества, мне не выстоять против войска.
- Тут есть серые призраки, - шепчу. Отвечаешь: – Не беспокойся. -
Улыбаешься, распахнув окно. – Призраки? Обязательно зонтик возьми.