Не думать

Евгенина Тася
Шлеп...шлеп...шлеп...

Это ерунда, что говорят, будто слезы капают. Они шлепаются на стол... беспорядочно, неритмично. Я их сгоняю, как глупых овец, в одно маленькое, соленое стадо…пальцем. А потом - начинаю мутить гладкую,натянутую поверхность.

Где то читала, что развазюкивание воды пальцем по поверхности – есть одна из техник, останавливающих мысли. Мне бы сейчас не помешало остановить мысли. Глупые потому что, грустные.

Моя подруга ,когда у нее внутри болит, идет рвать зубы…без анестезии. Она мазохистка? Нет. Однозначно нет. Вот такой просто у нее способ уходить от внутренней боли. Заставить ее молчать силой внешней.

А я рвать зубы не хожу. Даже когда очень больно. Даже, когда мечтаю, чтобы вместо слез шлепались на стол капельки крови. Пусть ее меньше бежит по моим венам. Она разносит по ним яд... или опыт... или грусть. Может я тоже не мазохистка…

В моем маленьком море на столе штормы. Что-то не помогает вычитанная техника. Хочется забыться. Или взорваться. Две крайности. А зубы рвать не пойду. Не надо мне рвать зубы, да и не хочу я боли из чужих рук. В ней я буду просто ненавидеть. А я хочу ласки….болью…вот такой вот странный пластырь... вот такая микстура... чтоб забыться... или взорваться... потеряться самой и найти... и искупать в соленом море теплые, родные ноги.

Шлеп... шлеп... шлеп...