Ожидание

Евгенина Тася
Я жду тебя. Я тебя так жду! Уговариваю себя, что осталось совсем немного. Когда я замираю, всего лишь на секунду, я чувствую в кончиках пальцев память о том, как тепла твоя кожа. Она накрывает меня мягким, но неумолимым порывом. И внутри, разбуженный памятью, начинает ворочаться зверь. Имя ему Тоска?
Он настороженно поводит ушами, прислушиваясь к буре. Потягивается кошкой, выпустив когти. Он голоден. И он хочет наружу. Он знает, что там. И рвет меня, расчищая свой путь к реальности. А мне до боли, до слез хочется к тебе прикоснуться. Вот сейчас, сию секунду!
Тише. Тише. Я уговариваю его подождать. Умоляю, сжимая горящие памятью пальцы. У меня есть для тебя игрушка. Имя ей – Надежда? Зверь ворчит и недоверчиво обнюхивает маленький комочек. А я вытираю слезы. Передышка.
Ты придешь. Обычный человек из плоти и крови. Ты не будешь тащить за собой мешок, полный масок и сложенного в десятки раз самомнения. Ты просто придешь. И большая рыжая кошка у меня внутри, вспомнит, как это – быть котенком.
Убаюканная лаской твоего взгляда, я обниму тебя всем, что бережно хранила в себе и уткнусь носом в твои колени. И времени больше не будет.
Будет захлебывающийся от предвкушения ритм пульса, когда виток за витком, узелок за узелком, ты станешь покрывать мое тело узором из веревок. Как алхимик, превращая свободу в доверие. Каждым прикосновением, возвращая моей душе покой и умиротворение.
Потом, будет Боль. Ты разделишь ее со мной, разрушая барьеры, разбирая по кирпичику стену, за которой я пряталась от себя и от тебя. Горячий, обжигающий дождь, длинными каплями укрывающий кожу. Жалящими ударами, филигранно вскрывая панцирь гордыни. Нет…нет... нет … я не буду плакать! Я сильная!
Ты уютно устроишь меня в кольце рук и, взглянув в твои все понимающие глаза, я увижу мир. Имя ему – Близость? И пойму, что только сильный человек не боится показывать свои слабости, не боится открыться. Я подарю тебе свои слезы.
И в безвременье будет звучать песня. Имя ей – Радость?
Ну что, мой зверь? Ты затих, обнимая свой родной комочек. Спи. А я буду ждать.