Амнезия. Amnesia

Кузнецова Даша
*все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.


«Интересно, каково это жить на улице? А в чужом незнакомом городе?»
Я совершенно не знала, где нахожусь, что это за улица и здания вокруг. Все, что я видела со скамейки – это небольшой кусочек парка с фонтаном посередине. Люди проходили мимо, совершенно меня не замечая, будто я невидимка. Они явно спешили по своим делам. А я смотрела на них словно на инопланетян, пытаясь понять, на каком языке они разговаривают.
«Я жалкая..»- Подумала я, когда посмотрела на одежду, которая была одета на мне: джинсы, которые прежде никогда не носила, туфли на таких высоких каблуках, на которых я даже ходить не умею, футболка, полосатый шарфик. Все это было мне совсем не свойственно.
-Beautiful Day* -Мои размышления прервала чья-то реплика, сказанная на непонятном мне языке.
- Beautiful.- Повторила я рефлекторно за незнакомцем, который сидел рядом.
«Все-таки страшная это штука- амнезия. Другие бы стали биться головой в истерике. Паниковать. Делать хоть что-то. Ведь они потерялись и забылись…» - Меня пугало мое слоновое спокойствие.
Незнакомец стал что-то рассказывать на своем языке. Я его не слушала, потому что это была не только непонятная, но и не нужная мне информация.
Он замолчал, после чего добавил : «thanks.**» По интонации я поняла, что его пламенная речь закончилась и поспешила удалиться, наплевав на все правила приличия.
«Wait ***»
Wait, не Wait но как бы ни было парадоксально, я не поняла ни единого сказанного им слова, но хоть дала человеку выговориться, а это значит, что мое пребывание здесь не зря.
Я стояла около магазина, не решаясь зайти. Похлопав себя по карманам, не обнаружила ни единой монеты. А между тем, пить с каждой минутой хотелось все сильней.
- I want to thank you. What's your name?****
Слово «Name» я не раз встречала в анкетах, поэтому поняла, о чем меня спрашивают.
-Я…я…-С удивлением и ужасом я обнаружила, что не только не знаю, где нахожусь, но и не помню собственного имени.  Если пару минут назад все казалось мне дурным сном, и я особо не переживала по этому поводу, то сейчас, испытав дикий страх, я осознала, что все происходящее не менее, чем действительность. Беспомощно осев на асфальт, я обхватила руками живот, который скрутило в жутких конвульсиях.
- What happened? you okay? A minute.– Он вбежал в магазин и меньше чем через минуту вернулся с бутылкой воды в руках.
- Drink. can I do anything to help you ?******
Я судорожно вглядывалась во все, что меня окружает в надежде вспомнить хоть что-нибудь. Но тщетно.
-Где я? Какая это страна?
Было ясно, что незнакомец меня не понимает.
- Maybe take you to the hospital? *******
Сделав пару глотков воды, я попыталась успокоиться. «Вспоминай! Вспоминай!»- Била я себя ладонью по лбу. Другие бы на моем месте стали бы биться в истерике и цепляться хоть за кого-нибудь, кто готов им помочь, но мне стало так стыдно, что я забыла собственное имя, как будто мобильный телефон дома, что мне хотелось просто бежать. Что я и сделала.
Органная музыка, игравшая в храме, казалась мне незнакомой. Я определенно слышала ее в первый раз. Поежившись от холода, я вышла на улицу. У выхода меня опять караулил незнакомец.
-Look!********- Он меня преследовал, но несмотря на это было ясно, что он не представляет для меня никакой опасности. Я по каким-то не объяснимым  причинам так сильно запала ему в душу, что он совсем не хотел меня отпускать. Все это стало походить на идиотизм на грани безумия.
-Осторожно! – Он стоял спиной к дороге, поэтому не видел летящий с бешенной скоростью на нас автомобиль, но мой во время раздавшийся крик не дал случиться трагедии. Незнакомец оттолкнул меня в сторону, и я, ударившись головой о тротуар, потеряла сознание.
Когда я очнулась, то поняла, что лежу на чем-то мягком.
«Больница?» - Я боялась открыть глаза, но, набравшись, наконец, смелости это сделать, поняла, что нахожусь у себя дома на собственной постели. И первая мысль, пришедшая мне в голову, -это собственное имя. Рядом спал бойфренд. Лежа на боку, он храпел и видел уже седьмой сон. Разбудив его, я задала самый глупый вопрос, который только можно задать: «Как меня зовут?» Услышав свое имя и отборный мат, я успокоилась.
-Еще раз будешь смотреть свои идиотские фильмы перед сном, я выкину все диски. – Увидев, что я в спешном порядке натягиваю на себя джинсы и свитер он чуть было не вскочил с постели .- Куда ты собралась в такую рань???
Когда я вышла из подъезда, ночь уже близилась к своему логическому завершению, и начало светать. Я шла по парку вдоль узкой дорожки и увидела вдалеке мужскую фигуру, одиноко грустившую на скамейке. Я попыталась вспомнить лицо незнакомца из сна, но ничего не вышло. Словно издеваясь надо мной, память вычеркнула его из моей головы.
-Прекрасное утро,- сказала я, усаживаясь рядом.
-Прекрасное…
Сами того не подозревая, мы были уже заочно знакомы.

• Прекрасный день*
• Спасибо**
• Подожди***
• Я хочу поблагодарить тебя. Как тебя зовут?****
• Что случилось? Ты нормально себя чувствуешь? Одну минутку.*****
• Выпей. Я могу чем-нибудь помочь тебе?******
• Может быть отвезти в больницу? *******
• Послушай********