Бог в пустоте

Артем Носков
;Вокруг была непроглядная темнота,черный космос,в котором в невесомости парило огромное тело Бога,и глаза его были закрыты и веки немного дрожжали и ему снились мириады миров настоящих,будущих,существующих и тем которым еще суждено родится,и те вселенные которые уже сгинули в прошлом.И в другой черноте плавало другое божественное тело с сомкнутыми веками которому снился бог,паривший в  черноте которому снились мириаду миров в космической пустоте которых плавало тело безмятежно спящего бога видевшего сны о непроглядной темноте.И первому снился последний,а последнему первый.Много пустот и миров и в каждой...И бесконечность погрузилась в бесконечность,и змея укусила свой хвост,и круг замкнулся,и во сне он прошептал:я есмь Альфа и Омега,первый и последний.Я есть,но меня нет,меня нет,но я есть.