Разоблачение Кармен

Кармен Мочалкина
Я вас приветствую, собратья!
Мой ник – Мочалкина Кармен
Готов вас всех в свои объятья
Принять полковник МКН

Я на Азорп к вам был заброшен
Теперь пора открыться всем
Я – резидент, полковник Крошин
Женат, бездетен, супермен.

На фото – я! Сознаюсь честно,
Все секретарши в МКН,
Поскольку я ходок известный,
Меня прозвали: «Наш Кармен»

«М» означает - межпланетный
«К» – комитет, а «Н» - народ
Народ, беззлобный, безответный,
Что на планетах тех живет

Живут поэты на Азорпе
Еще писатели живут
А на Ялмезе все читают
Все то, что пишете вы тут

В последний год у нас волненья
И климат тоже – так себе
Землетрясенья, наводненья,
Сомненья в целях и борьбе

По предварительным прогнозам
Виновны вы, что нас трясет
Есть мнение, стихи и прозу
Хреново пишет ваш народ

Не новичок полковник Крошин
Не могут плохо ВСЕ писать
Полно писателей хороших!
Мой долг – зачинщиков узнать!

Искал я тех, кто воду мутит,
Кто пишет разную фигню
И отчего планету крутит
Ялмез мой – Родину мою!

Кто злостно рвется их рассорить:
Народы дружных двух планет?
Со мной, друзья, не надо спорить
По двум планетам я эксперт!

Не в первый раз меня заслали
Проблемы эти разрулить
На лиц конкретных указали,
За кем бы надо проследить…

Я на Азорп летел кометой
И долг свой выполнить готов
Перед родной своей планетой
Перед народом двух миров!

                Полковник разведслужбы МКН Крошин Х.У.


Предварительные наброски к докладу командованию МКН
    Кто жить мешает на Ялмезе?
Что на Азорпе нам грозит?
В таком вот плане и разрезе
Я свой планирую визит

А те, кого мне указали,
Уже в зубах навязли здесь
Одних зачинщиков убрали
На смену им другие есть

Есть баба здесь немолодая
Все делает исподтишка
Она здесь не одна такая,
Но Арев – главная башка.

И что та Арев не напишет,
Подхватят лохи и вперед!
Сама сидит и еле дышит
Свой нос в дела их не сует

С утра до вечера рифмует
Особо любит «плен» и «тлен»
Про бесполезность все толкует
Любых по жизни перемен

Внушает всем, что жизнь не стоит
Того, чтоб ею дорожить
Во всех своих стишатах ноет,
Как тошно небо ей коптить

О чистоте души все тянет
Сама же в этом ни бум-бум
Гундит о заданной Программе
И все, что ей взбредет на ум

Ей Ханна пишет про Голгофу
Она про Ницше ей в ответ
Вставляет бедной лыко в стрОфу,
И намекает: бога нет.

Старушка ей: - Спасибо, Арев!
А что к чему ей невдомек
А та и рада Ханне впарить,
Почти открытый дав намек,

Что ей до бени эта Пасха
И кто распят был на кресте
Но Арев действует с опаской,
Боится вякать о Христе

Иль та же Дермченко Тветлана
Не поднимается с колен!
За всех здесь молится, как мама
И за заблудшую Кармен

Бубнит публично эта Твета,
О добродетелях любви
Практически для всей планеты
Коленки не щадит свои.

А в переписке сообщает,
Что уловил ее радар:
Ей Глас Небесный обещает
Энергетический удар

По этой вредной Карменсите
И всем приспешникам ее,
За то, что гадкий сочинитель
Полощет грязное белье!

Спешит молельница всей Прозы
Наслать на нежную Кармен
Проклятья, беды и угрозы,
И кучу всяческих проблем

Сулит депрессии, болезни
И неудачи по судьбе
Так хочет Твета быть полезной
За Свет и Истину в борьбе!

Исподтишка, а не на людях
Из-за спины, а не в лицо
Такой кулич у ней на блюде,
Такое тухлое яйцо…

АрЕв таких и собирает,
Как зомби, женщин и мужчин
Козлов и черепах хватает
О прочих мы не говорим

Еще здесь рейтинг воду мутит
Обидно тутошним, когда
АрЕв хвостом своим покрутит
И на вершине без труда!

Как ни пиши, как ни старайся,
Наверх ты редко попадешь
И даже пикнуть не пытайся
Ее ты вряд ли обойдешь

Испортил всю планету рейтинг:
Несовершенный механизм,
Где от количества рецензий
Судьбы зависит катаклизм!

Здесь есть писатели, таланты,
Здесь есть способная братва,
Но настоящим бриллиантам
Здесь ходу нет, как дважды два…

Отсюда и идут волненья
Ялмез поэтому трясет,
Что от таких ее творений
Тухляк в Галактику несет

АрЕв за гуру почитают
Сенсей она, ни дать, ни взять
Взахлеб лохИ ее читают,
Чтоб век Ялмез мне не видать!

Бабенка эта, хоть блондинка,
Но под философа косит
И каждая ее новинка
Здесь эпидемией грозит

И стар, и млад – все с ног валЯтся
В соплях на каждый ее чих
А стоит на ноги подняться,
Она им харкнет новый стих!

Себя психологом считает
А кто проверить может тут?
Всю переписку убирает,
Боится: вдруг, да заметут?

И по ночам АрЕв не спится
Натянет длинный свой колпак
Да в небо звездное глядится
Астролог все же, как никак.

Того гляди, Луной в Сатурне
Поэтов девка припугнет
Они же нервные все, дурни
Боятся, вдруг чего нашлет?

А так, сидит себе, кропает,
Клыки до времени убрав
Свои нетленки сочиняет,
Припрятав кое-что в рукав

Потом махнет – и все полягут
От духа тяжкого сбегут,
Но вскоре те, что дали тягу,
С повинной в Арев приползут

Она по репе настучит им
Корявым пальцем погрозит
В клонАх и клОнах обвинит их,
Но в круг «своих» опять включит

Они в зубах несут ей рецки
Возносят Арев до небес
И скалит зубы не по-детски
Ее вонючий злобный бес

И серый цвет, и запах серы
В глаза и ноздри заползет
Известно всем, для нашей веры
Немного надо: слеп народ…

А больше ничего, как будто
Всем все до фени, как всегда
Опять на ровном месте смута
Смердит стоячая вода

Такие вот соображенья
Доклад подробный даст отчет
А предварительное мненье
Вы можете не брать в зачет…



Полковник разведслужбы МКН Крошин Х.У. (Кармен Мочалкина)
                .