Место тишины

Екатерина Виноградова
   Утро. День. Вечер. Ночь. И все повторяется снова. Так проходит шестой год. По ночам, оставаясь с ней наедине, обращаюсь к тебе. Я почти не сплю, постоянно пишу тебе письма. Каждый новый день мне дарит новые силы и встречу с тобой, которой жду с нетерпением. И я прихожу на свидание только к тебе, прочесть все, что не решаюсь сказать и спросить. Только вдвоем. Только наедине. Только в тишине.
   Всегда робко подхожу к тебе ближе и ближе. Тихо, чуть слышно, не тревожа ветер, присаживаюсь рядышком.
   - Сегодня я написала тебе письмо. Можно я тебе его прочту? – шепчу я тебе, - Ты молчишь. Ну, что ж, я все-таки прочту.
   «Здравствуй, любовь моя!
   Где ты сейчас? И почему, спрашиваю я себя, ты не со мной? Этой ночью мне особенно тяжело. Я чувствую, как сжимается мое горло, и глаза наполняются слезами, потому что знаю: сейчас тебя со мною нет. Я все время думаю о тебе. Каждый раз, закрывая глаза, вижу тебя и жду, когда ты позовешь меня к себе. Мне очень хочется сейчас быть с тобой, но ты в ответ лишь качаешь головой. Мы оба понимаем - это невозможно. Что же мне делать? У меня разрывается сердце, когда твой образ медленно растворяется в воздухе. Я стараюсь запомнить мельчайшие подробности, но скоро, как всегда, твой образ исчезает, и исчезает с ним моя последняя надежда.
   Сегодня 25 октября. Ты помнишь, этот день? Позволь мне, я напомню. Прошло ровно шесть лет, шесть долгих лет в разлуке с тобой. Я по-прежнему скучаю по тебе, твоим глазам, прикосновением рук, улыбке.
   Я вдруг поняла, как быстро летит время. Прошло шесть лет, а я все еще помню нашу первую встречу, словно она была вчера. Помню абсолютно все. А ты помнишь? В тот день на тебе была черная курточка. Ты накинул ее на меня, увидев, как я стала замерзать, и испугался, что превращусь в маленькую ледяную сосульку. А сам остался в белоснежно белом свитере, тем самым напоминая мне снеговичка из мультфильма, и я улыбнулась. Ты заключил меня в объятьях, так нежно, еле прикасаясь, будто тебе приходилось обнимать небо. Твое тепло стало согревать мое тело. Как солнце греет землю, так и ты согрел меня тогда. Помнишь, мы провели этот день вместе до самого утра? Утро нас встречало пением птиц. Мы были на речном причале. Я теперь часто там бываю. Меня всегда успокаивала мелодия воды.
   Я чувствую твою печаль и боль в своем сердце, которая утихла лишь на время, чтобы стать еще сильнее, когда ты разомкнешь руки, обнимающие меня. И ты размыкаешь их и отступаешь в неизвестность, потому что там теперь твой мир. Он снова отнимает тебя у меня. И оставляет меня одну стоять на том речном причале.
   Прости, мой милый, но никто и никогда не сможет заменить мне тебя. Ты, и только ты, был и останешься моей единственной любовью, и сейчас, когда ты ушел, я не испытываю желания найти другого».
   Я заканчиваю читать письмо, и смотрю на тебя, но ты мне ничего не отвечаешь. Я все понимаю, и прощаю. Мы еще несколько часов молчим как прежде. Наступает вечер. Я рада каждой минуте, проведенной с тобой. Но, к сожалению, мне уже пора уходить. Я обещаю прийти завтра и прочитать тебе новое письмо. Я встаю со скамейки и стряхиваю пыль с твоей могилы. На моих глазах наворачиваются слезы. Я медленно ухожу, и каждый раз оборачиваюсь, не решаясь тебя оставить в одиночестве…