Обретение себя. Версия Леди 2

Светлана Латиш
Еще рекомендуем почитать дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky 




*  *  *  *  * 



Лена пришла домой. 

Может мне и вправду поменяться?

Она подошла к зеркалу и осмотрела себя во весь рост.

- Ну, фигура – ничего, - вслух произнесла Лена. Потом еще раз пристально оглядела себя: - Очень даже ничего. Вот убрать тут немного и вот тут. 

...Да! Надо сесть на диету. И на фитнес записаться. 

Может поменять цвет волос? И тогда к прическе и новый гардеробчик.

Лена подошла к шкафу. Вытащила все с полки и бросила на диван. 

Брюки серого цвета, черная водолазка, белая водолазка, серый свитер,
черный свитер. Как же все тоскливо!

Перебирая вещи, Лена убеждалась в том, что ей просто необходимо что-то менять.

Она опять сложила все в шкаф и пошла на кухню. Достала турку и, насыпав ароматного молотого кофе,  залила водой и поставила на плиту.

Вскоре кофе был приготовлен, и Лена наполнила им свою любимую фарфоровую чашечку с изображенной на ней веточкой ландышей. 

- Как же я люблю кофе! - наслаждаясь каждым глоточком, произнесла она. 

И вдруг у неё промелькнула мысль: - А что если я действительно беременна?
Мне же тогда нельзя пить кофе!  Да что за глупости, в самом деле! У меня не может быть детей, - успокоила опять себя Лена.

Но на всякий случай достала из холодильника сливки и добавила в кофе. Надо будет как-нибудь зайти в аптеку. Но потом, не сейчас...

А если тест не подтвердиться? Я же не вынесу этого. Нет. Сначала надо поменять
гардероб. 
Лена набрала телефон Веры.
-Ладно. Уговорила. Давай телефон своего салона.
-Тебе нужна консультация имиджмейкера. Она определит твой цвет, подберет фасон одежды, новый стиль для тебя.  Тебе понравится. Не тяни , звони сразу, пока не передумала.
-Хорошо. Записываю.
Лена позвонила в салон, записалась на консультацию. Встреча была назначена на конец недели. И вот, в назначенный день Лена несмело вошла в салон. Там ее встретила обаятельная стильная женщина и провела в свой кабинет.  Кабинет был похож на ожившую палитру: всевозможные шарфики, платочки, шали, шляпы разного цвета. Все это создавало неповторимое восторженное настроение. Лена села на мягкое кресло, Ангелина (так представилась имиджмейкер) расположилась рядом.
-Итак,  Елена -начала Ангелина - Как я поняла из телефонного разговора, вы хотите определиться с цветом.
-Да. У меня сейчас не совсем радостный период в жизни. Вернее совсем не радостный. Некоторое время назад меня бросил муж, потом появился другой мужчина, но мы поссорились. А когда я пришла к нему отдать ключи, он там был с моей подругой. Они беседовали. Но понимаете, ситуация повторяется. Муж мне изменил с моей же подругой и Игорь…Впрочем, это наверно для вас никакой информации не несет. Простите, я разоткровенничалась.
-Нет. Почему же мне очень важны факты из вашей жизни. Я вас внимательно слушаю и более того, я вас прекрасно понимаю. И сейчас у вас в душе образовалась пустота и неуверенность в себе. И этим объясняется желание что-либо изменить в жизни. И вы решили начать с себя.
-Да.
- Я вас поздравляю. Вы на правильном пути . Смотрите , как мы сейчас с вами поступим. Вы заполните некоторые анкеты и на этом мы на сегодня закончим. Потом я назначу новую встречу и мы определим ваши цвета,  на другой встрече - мы определим ваш силуэт, потом -вашу стрижку, макияж, потом - фотосессия. Как вам такое?
- Мне нравится.
-Чудно!
После заполнения анкет и тестов, Лена записалась на следующую встречу с Ангелиной.
 Но Лена все еще не верила, что вот от таких попыток внешнего изменения могут поменяться ее внутренние ощущения и исчезнет тот дискомфорт, который и не может она преодолеть уже так долго.

Эта мысль не давала ей покоя и уже придя домой, Лена все думала об этом:
 
- Неужели во мне что-то не так? Почему  же ситуации удивительным образом повторяются? Почему обретя  новую прическу и одеваясь по-новому, все чудесным образом измениться  и… И Игорь вернется? 
Игорь….  Как мне тебя не хватает! Ну почему ты не звонишь? Чего тебе стоит позвонить мне,  просто произнести всего два слова – «Я соскучился!»

Все бы отдала за этот звонок, за эти слова, произнесенные им. Только им! 

Ей даже показалось на секунду, что она их услышала,  и мурашки побежали по телу. Но мираж прошел,  и стало пусто и одиноко. Она снова кожей ощутила это липкое вязкое одиночество. 

Лена резко встала с дивана, чтобы стряхнуть с себя это предательское чувство, и пошла на кухню. Включила радио и принялась за приготовление ужина.

По радио была передача по заявкам. Слушатели звонили на радио с просьбой передать СМСки, поздравления. Разные просьбы, разные песни, как и люди и их настроение, их судьбы.

Да! Жизнь не стоит на месте. И время не остановишь, не повернешь  вспять. 

«Эта весна, весна придумана, весна
Ей особая причина не нужна.
Только чего-то там напутано
Город спал, а тут она.
Всё перевернула весна (Весна, весна)
И без вариантов (Весна, весна).

Лена чистила картофель.

- Даже картофель снимет сейчас свою черную одежду и будет «золотой картошечкой».
Все! Решено! Надо меняться!


И вот, этот день настал,  и Лена с блеском в глазах снова вошла в кабинет Ангелины. 

-О! Елена! Вы прекрасно сегодня  выглядите! Очень рада вас видеть! Располагайтесь! 

Лена с удовольствием плюхнулась в знакомое  ей уже кресло и с любопытством ребенка приготовилась слушать Ангелину.

Ангелина проработала ее анкеты и рассказала о ее характере, о слабых и сильных ее сторонах. Указала, что ей недостает для раскрытия ее характера.

Лена и сама это понимала, но в душе сопротивлялась принимать свои слабые стороны, и уж совсем не готова была  использовать сильные стороны.

Затем Ангелина достала целую охапку разноцветных платочков, шарфов. И  начала колдовать над ней. Лена оказалась натуральной осенью по цветотипу.

Все краски осени, теплые, землистые, глубокие, насыщенные, но не яркие, подходили ей. 

Ангелина рассказала, как сделать «изюминку», акцент в костюме. 

Лене показалось, что назначенное ей время пролетело за секунду. Но в дверь уже начали заглядывать очередники.  Ангелина вручила ей целую охапку проспектов по осеннему типажу и дала ей карточку с назначенным временем на новую встречу.

- Лена, Вы должны за это время дома проработать все эти материалы! – на прощанье попросила Ангелина.

С каждой новой встречей добрый приятный поток информации лился на Лену, мягко окутывая ее.

Лена начала понимать свою уникальность.

Ангелина показывала новые и новые способы выгодно подчеркнуть плавные изгибы ее фигуры.

Теперь, подойдя к зеркалу,  она не могла поверить, но на нее смотрела молодая интересная девушка,  похожая и не похожая на Лену.

Ту Лену,  которая пришла впервые в этот салон.

На следующей встрече они определились с прической и цветом волос. Ей очень хотелось поменять цвет, и она решилась на смелый цвет граната.  К цвету волос они подобрали  макияж.   

И вот, наконец, предстояло сходить на последнюю встречу с фотосессией.

Лена принесла в салон все новые вещи, которые она купила по совету Ангелины.

С помощью Ангелины Лена сделала себе макияж,  и они прошли в студию.

В небольшом кабинете было много аппаратуры, сценические осветительные приборы, кресла, журналы, искусственные цветы.

Лена почувствовала себя актрисой.

Неожиданно для себя она ничуть не смутилась, когда включились лампы и фотограф начал щелкать фотоаппаратом.

Снимки получились отменные, словно открытки. И на этих открытках красовалась, необыкновенной красоты, яркая, милая, стильная, но в тоже время очень романтичная Лена.

Лена благодарила весь салон.

Окрыленная она шла по улице. Нет, она плыла, словно лебедь и все оборачивались ей вслед.

Проходя мимо аптеки, она решилась зайти. И действительно, чего тянуть?

И она без колебаний зашла в аптеку.

- Девушка! Мне тест на беременность.

- Какой?

- Ну, я не знаю.  Я давно не покупала.

- Есть тест в виде полосок. Он самый распространенный и недорогой, тест-планшетка, электронный тест, струйный.

- Мне самый правдивый!  - улыбнулась Лена  в окошку фармацевту.

- Струйный - самый правдивый. В нем находятся специальные частички, которые при обнаружении ХГК моментально к нему присоединяются, тем самым,  делая его видимым. 90-100% достоверности. И всего за 1 минуту. Есть интерактивный тест. Вам необходимо ввести в компьютер свои данные, затем положить на квадратик большой палец руки .  Красный цвет – показатель беременности.

-А ХГК - это что такое?

- Это гормон. Будущая плацента, с первого же дня своего существования, выделяет особый хорионический гормон, который блокирует функцию яичников, вырабатывающих  следующую яйцеклетку, предотвращая тем самым вторичную беременность. Именно на обнаружении такого гормона и основаны принципы ранней диагностики беременности (с первого же дня задержки менструации). 

- Понятно. Давайте три разных. Тогда сомнений точно не будет.

- Девушка. А потом сходите к своему гинекологу.

- Спасибо. Я туда давно не ходок. Как поставили диагноз. А сейчас что-то мне подсказывает,  что все еще может быть…

- Женщины это чувствуют на подсознательном уровне. Дай бог, чтобы подтвердилось. Удачи! 

Лена не помнила,  как пришла домой. Ей не терпелось сделать этот тест.

Выполнив все необходимое с индикаторными элементами, она разложила их по коробочкам и принялась ждать….

Господи. Неужели я буду мамой! Услышу первый крик, увижу глаза малыша, первую улыбку. Интересно, какое будет первое слово.

Лена уже представляла, как она будет держать малыша на руках. Будет гукать, лепетать. 

Лене всегда хотелось девочку. Как же волнительно и боязно подходить к этим полоскам.

А если тесты не подтвердят беременность?

Ладно. Была - не была. Иду смотреть.

Лена вытащила один тест из коробочки. Тест показал две полоски. Лена от волнения чуть не потеряла сознания.

-Так. Рано радоваться. Следующий.

На планшетке - тоже самое.  И струнный тоже показал наличие этого ХГК.

- Господи! Я беременна. Мамочка, я беременная. Я - БЕРЕМЕННА!!!!
Не может быть! Благодарю, Господи!!! Господи, благодарю, благодарю Тебя!!!

Лена прыгала как ребенок.

Так, надо будет сообщить Верке, она просила!

И Игорю…Он должен знать!

Да! И в женскую консультацию.

Нет, пожалуй,  Верке я сейчас позвоню!

- Вер! Ты стоишь? Сядь,  пожалуйста! Сидишь? Возьмись за что-нибудь.
ВЕРКА!!!! Я БЕРЕМЕННА!!!!