Твое Тело не работает

Зима Треф
Утро начинается со знакомой вывески.
Глаза нашли ее за окном.
Открой занавески и выплесни содержимое сна.
Сном обуреваем дом.
Очень рано для мерцающих звезд экрана.
Для потухших созвездий не вовремя.
Нога не попадает в стремя домашней обуви.
Теплый кефир.
Неожиданно жесткая скатерть, серо-ерзающий телеэфир..
Почему-то вспомнишь о матери (вероятность прохождения тела мимо телефона).

Твое тело не работает.
Switch off - и я прохожу мимо.
Все эти ухищрения ароматов – бесполезны.
От мускуса до укуса, выпавшей бездной, лестно вылезшей
из игры с мускулами в мыльных абрисах окон (вспомни сумеречный вертеп).
Тушки в медленном танце
кружатся вокруг вертела
и запрыгивают наперегонки.

Тонны макулатуры одиноко физкультурят.
Нас дурят.
Я никогда не попаду к Ориноко.
И тогда я завязываю тебе глаза, ставлю пластинку с оперой..
Коллекционер фелляций, ты можешь представить себе кого удобно.
На месте меня – выгодно нет места и содержимого.
Обратное - докажи мне.
Мое тело не работает на твое, время скрутить колесо
Перезаточить лезвие шестеренки.