Партнёр... в учёбе... в спорте... в сексе...

Митра-88
     Знакомившись с содержанием произведений различных авторов,  обратила  внимание -
лично  мне  употребление  имени  "партнер" в бизнесе, в спорте и другой деятельности
вполне понятен.

     Но употребление  имени "партнер в сексе" - это мне не понятно. Мало того, что не
понятно, но даже и слух и зрение - режет, мое сознание не может спокойно читать такие
тексты, где упоминается такое выражение. Мне становится ясно, что автор к данной теме
изложения относится грубо, пошло и даже вульгарно и тем самым автор невольно выражает
свое личное отношение к подобной теме.

    Что такое - партнер в сексе? - партнер - это напарник в работе, по идее, по научной
работе, в различных играх, в соревнованиях... и т.д. Прочитывая художественную литературу
различных авторов прошлых времен, я лично ни в каких текстах, ни в каком изложении не
встречала выражения - "партнер в сексе".

   Любовь - это обоюдное влечение двоих обожаемых друг друга людей. Это стремление души
быть рядом, вместе с желанным твоему сердцу человеком. Ведь можно безконечно стремиться
друг к другу и радоваться каждой желанной встрече - без секса...  Партнер... выполняет
работу - по обязанности, по долгу, по службе, по учебе... Но как может обожаемый человек
называться "партнером в сексе"?

    Партнер - это бездушный механизм, выполняющий свою работу... Не могу даже представить
естественные взаимоотношения душевной, духовной, интимной близости с "партнером".
Неужели взрослые, вполне образованные, высокоинтеллектуальные люди не понимают грубого
выражения - "партнер в сексе"? Лично мне "партнер в сексе" не нужен - я от такого
партнера просто избавлюсь - выгоню...

    Отсутствие понятий о духовной близости с человеком приводит к такому грубому, вуль-
гарному выражению о интимных отношениях противоположных полов. Наверняка, каждому из нас
приходилось в жизни много раз убеждаться в том - при беседе с одним человеком возникает
желание продолжать разговор как можно дольше, а при беседе с другим - желание и стремле-
ние немедленно прекратить общение...

   Вполне вероятно, что затронутая мной тема изложения не всем понравится, но... я уве-
рена - многие поразмыслят и внутренне будут со мной согласны, а некоторые - постараются
в своих произведениях  не употреблять подобное выражение - "партнер в сексе", ну а неко-
торые авторы станут производить чистку своих произведений на своих страницах.

   В  последние  времена  выражение "партнер в сексе"  обязано  женам  авторов, употреб-
ляющих  это  словосочетание. Мое  убеждение  в том,  что  жены  этих  авторов  допустили
до  такого  восприятия. И не  надо  им  обижаться, когда  их  муж  уходит  к  любовнице-
не  любовница  уводит  вашего  мужа, а  вы  сами  сотворили  его  "партнером".  Так  что
женам  следует  поразмыслить  над  тем,  чтобы  их  мужья  не  были  им "партнерами".

   
   Ну, что ж? Полагаю, что я не зря произвела опубликование своего этого произведения,
и мне будет приятно сознавать, если хоть один автор перестанет употреблять это грубое,
пахабное выражение.

   Любовь прекрасна в жизни, ведь жизнь создана для любви и... Бог - это любовь!
Желаю от всей души свего сознания всем читателям быть любимыми и любить!