Вирт, флирт и

Валери 2
Март не торопился,он медленно брел по улицам Харькова.Под крышами домов отражая бегущих,идущих,спешащих,серебрясь и тая, мечтая стать ручьями, падали рассыпаясь на ОДНО КАРАТОВЫЕ БРИЛЛИАНТЫ,сосульки.Я ходила по старому городу ,вдыхая аромат тающего снега,уходящей зимы,и медленно идущей,капризной Дамы-Весны.Сердце,билось странно,как попавшая в сети рыба,нечем было дышать.Я нервничала.Почему не знаю,от предчувствия бури,снегопада,дождя.Всё возможно в чужом городе.Шум города, напоминал симфонию ,,Прощание с...,,надрывно пели скрипки,им вторило фортепьяно.Мелодия выплывала из зала площадей и улиц, она то плакала,то пела,то кричала.И на какое то мгновение умолкала,что бы собраться с новыми силами. Она напоминала мне меня.До прихода поезда оставалось еще несколько часов.Но они странным образом,напоминали мне километры дорог,по которым нужно было пройти навстречу ему.
Кого я буду встречать?Кто он,почему мне  ,как то не по себе...почемууууууууу? вопрос задал гудок паровоза....и этот звук взметнулся в небо,будто на него должен ответить ,кто то оттуда.Но ,Бог молчал.Каждый выбирает себе не только друзей...но и дорогу.Моя ли она эта дорога, которая ведет меня к московскому поезду.Я стояла на перроне и курила,как настоящий курильщик...чувствуя,как дым...заполняет всю мою душу...Холод заползал нагло под короткий полушубок,и прижавшись ко мне, грел свои озябшие руки.Я дрожала,как одинокое дерево на ветру.Напрасно.Сигарета  жгла пальцы,я не чувствовала это.Его не было...
Может я что то пропустила...холод продолжал ощупывать каждую клеточку моего тела.Я медленно шла по ступенькам ведущим меня в разочарование...
Лихорадочно думая что делать я шла по туннелю к выходу,к выходу из создавшегося положения.Зал был пустым.Прислонившись к колоне я взглядом голодного удава....рассматривала ...проходивших мимо меня мужчин.Ругая каждого,спускала пар,который вот вот ,рванул бы меня.Или во мне.Взгляд скользил по, до сияния натертому полу,будто искал то,что принадлежит только мне...пустоты,чистой и бездонной.
Какое то внутреннее беспокойство охватило меня.Рядом стоял мужчина,в военной форме цвета хаки,и очень внимательно рассматривал,что то на двух листах бумаги,и искоса смотрел в мою сторону.Он что то пытался понять.Сигарета брошенная мной описала круг,кольцо Сатурна,и упала в ...белую вазу-урну.Я каким то внутренним чувством поняла....это...ко мне,но почему здесь? а не на перроне,где он был,изучал,,объект,,Медленно ,он приближался ко мне и на лице у него играла улыбка...недоумения..
Я перехватила ее,и  отразила...на своем лице.Оглядев его из под опущенных ресниц,восторга не было....А он принюхивался ко мне...как кобель...которого хозяйка спустила с поводка,ограничив во времени...Озябшая, раздраженная я пыталась изобразить на своем лице загадочную улыбку Моно Лизы,но по всей видимости мне не очень это удалось.Мимо,мчались  незнакомые люди,громко обсуждая предстающую поездку.Вокруг звенело,бурлило,ощущение ,что попала на речку в период ледохода.Кое как прошли к выходу,на вокзальном потолке смущенно улыбались босоногие мадонны,они видно тоже сюда шли очень долго,за своим счастьем,что бы встретить здесь на вокзале,но видно так и не дождались.
Я шла взяв под руку,своего виртуального друга, Походка у меня была пружиниста,как у лошади,что участвовала в забеге.Вслед смотрели таксисты стараясь угадать,что мы желаем.Некоторые из них вежливо предлагали подвести.В глазах у некоторых прыгали чертики,как будто они догадывались кто мы и, что здесь делаем.Я прошла мимо них с высоко поднятой головой,будто на ней возвышалась корона российской империи.Мой спутник немного сбивался с ритма,взгляд был смущенный.Он пытался делать вид,что не хочет ехать со мной,но глаза,поедавшие меня с ног до головы говорили обратное.Дорога была скользкой,периодически нас встряхивало.Я чувствовала как плотно ко мне придвинулся Он и тепло исходящее от его колена меня волновало.Мне было как то не по себе,предательски начала бить легкая  дрожь.Рассматривая  его,я пыталась найти ,то что мне в нем не нравится.Не бритый.Обувь,глаза придрались к ней впились, и пытались разуть.Мысли прыгали как мячик.Прошу шофера остановится  у магазина.Лихорадочно соображая ,что делать дальше.Что делать? Во мне боролось моё я,с со мной.Наконец решила.Чему быть тому не миновать.В магазине автоматом ,что то брала и бросала в развернутую пасть ненасытной корзинки.Ходила кругами по залу,тянула время.Всё.Бал окончен.Иду к кассе,рассчитываюсь и улыбаясь продолжаю путь в неизвестность...Мороз к вечеру стал хулиганить.Целовал щеки,нос,губы.Старый плут вспомнил молодость.Женщины смеялись,возбужденно говорили о чем то,и снова смеялись.Я  заражаясь энергией вечера,тоже улыбалась всем встречным.Смотрите,мне тоже весело.На душе,было  неспокойно,я предчувствовала развитие встречи двух,по законам соответствующего жанра.Вот и гостиница.Кованные ворота,маленький уютный дворик,не то вилла,не то загородный дом,для встреч...одиноких сердец.Мой спутник переживал, шел,украдкой...как нашаливший школьник...мимо учительской. Боясь встретится с педперсоналом.Я улыбалась.Да,подумала я...началось.Ключ долго не мог попасть по назначению.Все пытался выскользнуть из рук.Это не к добру.Воображение рисовало картину ,что должно произойти.Мысленно разговаривая сама с собой, я наконец открыла дверь и мы вошли,нет влетели во внутрь.Бросив вещи на пол случайно соприкоснулись  руками и замерли.Что то внутри щелкнуло-это сработал выключатель,здравого смысла.Засмущавшись мы стали спешно  раскладывать продукты и тихонько,изучать друг друга.Сеанс знакомства начался или продолжался?! Импровизированный стол,был переполнен продуктами.Маленькими солнцами на белых облаках масла...светилась красная  икра,в янтарном море плавала в специях селедочка,удивленно смотрел розовощекий бекончик,капельки росы сверкали на российском сыре и все это богатство обрамляли,молодые прыщавинькие огурчики,напыщенные помидорчики,кудрявый красавчик салат,пряный запах будоражил...и манил.Бутылка виски вспотела от волнения,готовясь соединиться с кока-колой в романтическом тандеме.Шумел в ванной комнате восторженно душ,обнимая крепко сбитое тело моего...виртуального друга,доносилось какое то пение,я сделала вывод,что настроение прекрасное и ...ужин должен пройти на высоте...В двери постоянно кто то стучал...любопытные соседи,просили то спички,то соль...общение продолжалось.В небе на бегущих тучах,кое где мелькали звезды фонарики.Куда бегут тучи....что они несут,снег или дождь...Весна...Всё было прекрасно...но не долговечно,как и все в этом мире...Весна принесла перемены не только на земле...а и в душах...Они расстались...