Как всегда ты уйдешь незаметно

Танкист
Как всегда ты уйдешь незаметно
Не сказав на прощанье и слова
Как всегда поступаешь не честно
Но я знал что любишь другого

Думал это уже дело прошлое
Знал об этом и все таки ждал
Даже сердце тобою разбитое
Из осколочков вновь я собрал

Ведь, зачем я тебе покалеченный
Ты придешь лишь когда мне легко
Я тобою как проклятый, меченый
Ты играешь со мной. Для чего?

Выбираешь момент неожиданный
И приходишь и шепчешь:  "люблю"
Говоришь я один, я особенный
Говоришь что со мной как в раю

Говоришь, говоришь без умолку
Разве можно не верить тебе?
Понимаю умом, только толку?
Сердце громче стучит в темноте

И опять ты уходишь неслышно
Ничего не оставив взамен
Достаю сигарету привычно
Я один среди каменных стен

Бред конечно! Я сам понимаю
До хорошего так не дойду
Сердце снова свое собираю
И тебя словно ангела жду...