Работа

Александр Долгарев
    Комната. Небольшая комната 3.20 на 6 метров. Стол мой стоит почти посредине комнаты, придвинут вплотную, я смотрю на нее, но она не кажется мне длинной, в углу - окно. Очень длинные тени, песок, комната налита песком, сияет, все что не попало в свет покрыто мраком, потом глаза привыкают и можно различить другой стол. Он стоит в углу у противоположной стены. Стены наверно белые с подтеками, я не помню, светлые, это точно, они отчетливо видны даже в темноте. На полу осевой вентилятор, он обращен к откытому окну и медленно засасывает находящиеся за ним песок и влагу. Горка песка постепенно растет, искажая длинные носящиеся по кругу тени лопастей своей формой. На столе лежат изогнутые влагой листы бумаги, если их сложить в стопку, то в ней будет больше песка и воды чем бумаги. Не могу разобрать что на них написано, значит это не важно. Шум, в комнате стоит шелест, создаваемый вибрацией лопастей и трением песчинок.
    Я поднялся, подошел к вентилятору и повернул его на 180 градусов. Он немного было воспротивился выгонять нагнаный им же воздух, но всоре послушно вошел в ритм. Песчинок в воздухе от этого не убавилось, даже наоборот, зато горка начала убывать, разгоняемая лопастями. Раньше комнату от песка очищали ручным способом, теперь благодаря придуманному мной специальному вентилятору для разгона песчинок с пола это ушло в прошлое. Осталось только доделать поворотный механизм и больше не придется раз в день поворачивать процесс вспять. Только закончить, но чертежи не могу разобрать, не могу разобрать что написано, сам же писал, а что писал - не помню.
    В другом конце комнаты - дверь, деревянная дверь со слегка облезшей белой краской. Приоткрыта, за ней видна темнота. Чем дольше в нее всматриваешься, тем сильнее желание выйти из комнаты через окно, навстречу песку и свету.