5 Продолжение. Атлас-справочник

Елизавета Орех
По совету Анны Е., я собрала все свои рекомендации и адреса больниц в  отдельную главу.

АТЛАС-СПРАВОЧНИК

СОВЕТЫ:
1. Обеспечьте больного питьевой водой!
2. Позаботьтесь о его нервах! Человеку, у которого порушилась жизнь, нужны антидепрессанты и спокойный эмоциональный фон.
3. Совет тем, кто теряет веру и надежду на исцеление. Очень помогает вспомнить о тех, кому НАМНОГО ХУЖЕ, чем тебе.
4. Положите больного только в НУЖНОЕ (т.е. соответствующее болезни) отделение больницы
5. Найдите ему УМНОГО врача!
6. Реабилитацию следует начинать как можно раньше!
7. Позаботьтесь о комфорте больного
8. Ухаживайте за его внешностью! Регулярно стригите ногти, волосы, чистите зубы, брейте лишнюю волосатость, в общем, отнеситесь к его внешности со всей ответственностью.
9. Обеспечьте больного УДОБНОЙ одеждой и обувью!
10. Если вы искренне заинтересованы в выздоровлении больного, стучитесь во все двери! Выход есть всегда! Главное – ХОТЕТЬ его найти.
11. Для лежачего больного жизненно необходима сиделка! Очень важно узнать о ее способностях как можно больше и обязательно заключить с фирмой договор.
12. Больному человеку очень важно не отрываться от реальности и не погружаться в мир нездоровья.  Пожалуйста, учтите это при ухаживании за больным!
13. Держите наемных работников на расстоянии! Они должны чувствовать вашу силу и авторитет. И бояться, а не садиться на шею.


ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ И ИХ ОЦЕНКА:

Название            Адрес                Оценка по 5-балльной шкале               
1-я Градская б-ца им. Пирогова г. Москва                -1
НОРЦИ  г. Нижний Новгород                5
5-я Градская б-ца им. Св. Алексия  г. Москва                2
СМВ  г. Серноводск, Самарская обл.                3
Реабилитационный центр Росздрава  г. Москва, Иваньковское ш., д.3               2+
10-я гор.бол-ца,  г. Москва, пос. Некрасовка                0
Б-ца восстановительного лечения МО, Зеленоградский р-н, пос. Голубое            4+
ЦКБ РАН  г. Москва, м.Ясенево                3
Клиника восточной медицины  г. Москва, м. Беляево, ФПК МР РУДН                5+
Центр патологии речи и нейрореабилитации  г. Москва                5
Санаторий "Машук"  г. Пятигорск                4+

Плюс я поставила там, где есть потенциал к совершенствованию, и где мне реально стало лучше благодаря некоторым процедурам.
В следующий раз подробнее остановлюсь на некоторых клиниках.

Также по совету некоторых читателей я теперь пишу отдельными небольшими главами по типу Дневника. Так легче и комментировать, да и мне так удобнее излагать свои мысли и новые впечатления.