Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-21

Орлов Игорь Борисович
    

           Член Шведского Королевского Нобелевского комитета.

  Знаменитый учёный - медик Эрик Кац, член Шведского Королевского Нобелевского комитета, уже целый месяц гостил в Москве у сестры брата своей жены.
 Вчера он поздно приехал с дачи, сегодня поздно встал, в десять. На завтрак пил чёрный бразильский кофе с домашними пышками, и просматривал почту за два дня.
Его внимание сразу привлёк большой конверт из Европы. Приглашение на очередное заседание Нобелевского комитета, здесь же билеты на зафрахтованный самолёт в Стокгольм. Он отметил в шестидневке дату вылета, оставалось ещё четыре дня.
 В другом конверте доклад (его знакомого учёного) с Лондонского симпозиума по проблемам рака. Учёный перебрал все письма, четыре местные. Взял наобум, второе. Печатными буквами написано; Эрику Кацу, далее адрес и адрес отправителя. Государственный НИИ экспериментальной медицины. Ножницами отрезал узкую полоску конверта.
  На большом бланке приглашение участвовать, в качестве наблюдателя - консультанта в эксперименте. Дата. В состав экспериментальной группы входят ведущие медики страны: молодой учёный, автор эксперимента, и уникального
прибора; наблюдатели из Дании, Норвегии, Франции и др. стран Западной Европы.

«Опыты проводились в лабораторных и клинических условиях на базе института, и имеют положительные результаты. Данный эксперимент проводится с разрешения Минздрава, и согласия ВОЗ. Ваше присутствие, ваши замечания, комментарии, мы сочтём за высокую оценку нашего труда».

 Далее номера телефонов, и другие реквизиты НИИ. Ссылки на отдел гипноза.  Эрик Кац снял трубку, набрал семь цифр …    - Алло! …  «Через час за вами прибудет машина» …

  К подъезду подкатила старомодная «Чайка». Пресс-секретарь любезно открыл дверь лимузина.
Не стану отнимать от читателя много времени на описание встречи специалистов. Это будет скучно. Пропустим это, и перейдём к главному событию.

 В зале установлена кино и теле аппаратура. Жёлтым бархатным канатиком, отгорожены места для многочисленной прессы. В центре зала две обыкновенные ванны, разделённые стеклянной, матовой перегородкой.
Молодой учёный, через переводчика, объяснил суть медицинской процедуры - эксперимента, сразу всем присутствующим.

 В первую ванну вошла и села на табурет молодая женщина лет 35-36. Во вторую - девушка 20 лет. Ассистенты налили в обе ванны немного волы, уровнем, чуть выше щиколотки. Молодой учёный опустил в воду, в каждую ванну по мыльнице - излучателю, провода соединил с прибором, на столике. Он попросил пациентку вытянуть вперёд руки …

 Начался сеанс гипноза. Через минуту учёный включил свой прибор. Пациентка спала, сидя на табуретке, с вытянутыми вперёд руками.    
- Господа, разрешите продолжить …
Всё тоже, самое было проделано и со второй пациенткой.
 - Теперь, попрошу желающих со стороны научных наблюдателей подойти к первой ванне…

  Все увидели, как ноги женщины стали кровоточить. Вода окрасилась в розовый цвет. Эрик Кац подошёл ко второй молодой женщине. В отличие от первой, у девушки, вода стала быстро окрашиваться в бурый темно-коричневый цвет. Среди присутствующих послышался ропот.   
- Господа! Всех упокоил высокий учёный, с искоркой в глазах, - прошу не беспокоиться. Эксперимент проходит удачно.

 Через пятнадцать минут всё закончилось. Мировые "светила" шушукались меж собой. Вода в ванне у девушки стала грязно-тёмной. Высокий молодой учёный посмотрел на часы. Он подал сигнал ассистенту, отключить прибор. Далее из ванн выдернули пробки-заглушки, вода быстро ушла.
 - Всё, господа! Желающие получить более подробный отчёт - доклад, могут обратиться к секретарю  оргкомитета, в кабинете директора НИИ. А теперь, разрешите их разбудить...    Как, вы себя чувствуете?
Учёный назвал женщину по имени и отчеству.   - Хорошо, доктор.
- А, вы Маргарита? Он подошёл к девушке.            
Девушка трогала свой живот, и удивлялась.
- Единственная медицинская процедура закончена. Поздравляю вас, вы абсолютно здоровы.  Можете одеваться.  Желаю вам в дальнейшем быть осмотрительной.
А надумаете, милости просим в наше родильное отделение. Счастья вам.

  Раздались аплодисменты. К молодому русскому учёному подошёл Эрик Кац.
- Леди и джентльмены! Дамы и господа! Разрешите от вашего имени поблагодарить, и поздравить нашего молодого коллегу с выдающимся научным успехом. Мировая
медицина обогатилась ещё одним открытием. Эксперимент подтвердил правильность решения мировой медицинской проблемы. Открылась, извините за тавтологию, перспектива для решения новых задач, и новых проблем. Считаю своим долгом, пригласить молодого учёного в Дрезденский учёный Совет с докладом о его научном достижении. Одновременно приглашаю в Шведское Королевское Медицинское Общество, и побывать на островах Британии, почитать лекции студентам Оксфорда на вашу тему. Вся наша научная и студенческая аудитория будет вам признательна   …


                У тебя головы не хватит.

  - Сергей, я в курсе, что с тобой произошло. Думаю, всё наладится, главное, сработала моя защита. Она стоит на страже жизни и здоровья. Перейдём с личного на глобальное. Я перепроверил все параметры, пришлось сделать дополнительные, незначительные настройки. Вихров, абсолютно был прав. Сбои были, они устранены в контуре диффузной системы инвертора, отсюда и сбой программы блока совмещения. Я всё устранил. Юрий, я надеюсь, время было, и ты, подошёл к телесной депортации с должным и серьёзным настроем.   
- Всегда готов, как Гагарин и Титов.
- Здесь, однако, требуется предварительное дополнительное с тобой собеседование. - Не темни, я пойму.
- Юра, … сейчас мы находимся в астральном мире. На некоторое время тебе не рекомендовано «Центром» бывать в виртуальном мире. Не расстраивайся, это на время. Ты, это осознаёшь?    
- Вполне.
- Наши физические тела в данный момент находятся на Земле внегалактического времени, каждый по своему адресу, но в другом измерении…
- Что, ты мне объясняешь, как первокласснику?
Вихров откинулся на спинку стула.
- … В астральном мире, ты знаешь, мы не можем ещё производить какие-либо физические действия, а именно нарушать законы всемирного тяготения, это возможно, только в реальном трёхмерном пространстве. Мы люди - человеки состоим из семи тел, и только одно материальное, то есть физическое, остальные аморфные…  Прекрасно знаешь.
- Фа, к чему ты клонишь?
- Хорошо, короче говоря, мы тебя будем вытаскивать по частям. Сначала, все твои аморфные тела, а именно эфирное, ментальное и духовные, так, как физическое тело мы не можем. Его мы депортируем после, когда все аморфные тела переместим в реальность.
- Фафаня, опять мудришь? Как это, по частям? Сначала, мозги, а руки, ноги?   
- Абсолютно, верно и всё остальное.
- Погоди, не спеши, дай разобраться. Вы меня, опять на молекулы???
- Не бойся, твои молекулярные связи, особенно стволовые клетки прочные, и нам не требуется туда соваться. Ты, сделан добротно, твоя конструкция не разборная.
- О чём, не понимаю базар? Мозги первым эшелоном? Совесть, чувства, мысли, а всё остальное? Вот это, например? Вы собираетесь и эфирное тело отделить здесь на время? Неужели, ваш «ковёр-самолёт» не может меня целиком перевезти? Грузоподъёмность мала?
- Юра, я тебе только, что объяснил, всемирное тяготение, ещё никто не отменял. Мы постараемся это сделать быстро.
- Пардон. Я понял так. Вы, всё моё ценное перевезёте в «реаль» через астрально-ментальный контур, это я понял. Значит, я там в этой реабилитации, буду пребывать в полном соответствии?  Без интеллекта, без всего? Дурак дураком на все 100%.    Вот этого я себе не могу представить.  Фа-Фа придумай другую идею переселения моей души. Этот метод, извини меня - говно.  Да, говно, мне не нравится.
- Юра, я всё рассчитал.  Всё должно получиться.
- Вопрос можно?  - Если, не сложный. 
- Ну, ты Фафаня и говнотик. Я твой друг, я посланник. Думай Фа-Фа...   
- В чём вопрос?
- Где будет храниться … всё это время, всё моё … моя личность, моя совесть, мои мысли, моя душа?
-  Ты, много стал говорить о совести и душе.
-  Это же моё! Слушай, другие варианты имеются в твоей голове?   
-  Юрка! Идея! Есть идея, и не плохая.
-  Рожай быстрей, у меня голова чешется.
-  Что, если всё это «барахло», временно побудет в моей голове?  Ни забот, ни хлопот тебе, я присмотрю.
-  У тебя головы не хватит.
-  Хватит, я выделю из резерва ещё 3% памяти.

- ..И у тебя будет 45% в итоге, не плохо. А я, ... то есть физическое тело, буду с нулём в психушке? Ты про меня, и забудешь потом. Ты мне хрен, что вернёшь. Что с дураком умом делиться. Может, ты себе выберешь другого друга, а не меня, с нулём? Где гарантии?
-  Если хочешь, я тебе могу, оставить ещё и эмоции.
-  Спасибо, дорогой. Я буду ходить с соплями, и всем направо и налево улыбаться?
-  Ходить, не обязательно. Мы, тебя в отдельную палату.
-  Я подумаю. 
 
 Вихров уставился на девушку за столиком напротив. «Как у неё юбчонка задралась! И трусики, как у Вероники»    - Вероника!? - вырвалось у Юрия.
  Девушка бросила умилительный взгляд на стриженого парня. Помахала ему тремя пальчиками. Вихров мотнул головой.

  «Это что?» вглядываясь в лицо девушки, сказал он про себя. «Мы встретились в астральном мире. Она же умерла, её убили. А я? Может, и я уже не живой?» Это она - Вероника - моя первая девушка.  Нет, это не она. Это мои эмоции.

- Это твоя воспалённая память, такая память тебе не нужна. Сказал ему на ухо
Фа-Фа, и спросил, - ты, подумал?   - Ещё думаю, - ответил Вихров.
  К их столику подошёл официант. - Вам записка. Официант с поклоном, протянул Фасолину серебреный поднос с листком бумаги.
-  От кого? - спросил командир.
-  Не знаю, просит у вас разрешения присоединиться к вашей компании.

Фа-Фа развернул, вдвое сложенный листок, - наш знакомый,  - кивнул он Сергею.     - Кто? - спросил Вихров.
- Французик. Ну, орёл! И сюда к нам, в  «астрал» поспел.
- Давай зови. Мишка, парень, что надо, и совет толковый даст.  Вихров вновь переключился на свой столик.
- Просите его, - сказал Фа-Фа официанту.
Появился Французов Михаил.
- Мой ученик, -  Фа-Фа представил Мишу Сергею.
- … И мой, я его вожатый, - добавил Вихров.
- Я извиняюсь, за своё вторжение, в вашу компанию. Я единственный среди вас самый простой человечек. Есть причина моего дерзкого поступка.
- Быстро, ты. На яхте под парусами летел, торопился. Как Россию нашёл? Где Татьяна?
 - Я к делу. Ещё раз извините, я невольно, оказался свидетелем вашей встречи, я сидел на антенне НТВ, и всё слышал.   
Трое приготовились выслушать пришельца.
- Миша, мы готовы, уделить тебе внимания сколько потребуется. Сергей показал жестом на свободный четвёртый стул. 
   
- …Фа-Фа в твоём предложении сквозит …
- Миша, мы обсудили свою ситуацию, и перешли к обсуждению другой. Боюсь, она будет очень сложная для тебя. Тебе будет не интересно. Помолчи, и нас послушай.
- Командир, погоди, я не против, пусть Французик выскажется, - сказал Вихров.
- Пожалуйста, - и Буров повернулся к Мише. 
- Спасибо. Я не стану далеко уходить от вашей темы. Мне очень понравилась позиция Фасолина.
- А мне не очень, - перебил Вихров, - я в дураках остаюсь, а не ты.    
- Чем тебе моя позиция не по нраву? Фа-Фа задал вопрос,  смотря на Вихрова. 
- Всем, особенно в том, как ты предлагаешь своему другу свои услуги.         
- Мне для друга ничего не жалко.
- Даже взять на время его интеллект? 
- Что!!!??? Фасолин резко встал из-за стола.   
- Садись, командир, не кипятись.
- У него крыша поехала, - не унимался Фа-Фа.
- Как и у вас. Отреагировал Французов.
- Что-нибудь желаете?       Появился официант с подносом.       
- Юр! Пиво будешь? - А вы? 
- Тогда всем «пепси», - заказал напиток командир.
- Слушаюсь, будет исполнено. Официант протёр столик перед Фасолиным, с поклоном удалился

   Буров потупил взгляд и зевнул. Вдруг ему показалось, что вокруг темно. Где-то справа сверкнула звёздочка. Он не слышал, о чём говорил Фа-Фа с незнакомым ему юношей