Past Simple

Яна Монахова
в итоге, конечно, все умерли. я встала из-за стола и решила ехать домой, непременно на наземном транспорте. факт нехватки одного рубля как-то не останавливал. не имело значения и всё остальное. голова раскалывалась, плавя реальность на неровные кусочки с белыми краями, по бокам поля зрения наползала сырая темнота.
глядя в окно, я вдруг со всей очевидностью осознала, что теперь этот район навсегда остаётся в прошлом. один год моей жизни, два курса института, полгода сочетания первого со вторым. вода ещё только начинает прибывать, но скоро, уже очень скоро, скроет даже самые высокие крыши этого небольшого куска суши. со временем город сжимается в точку, вокруг которой - бесконечные выжженные поля воспоминаний, затопленные постфактум так, на всякий случай. чтобы уж точно "больше ничего". сейчас уровень воды был где-то по колено, и сидя в троллейбусе, я озадаченно болтала в ней ногами.
магазин "магнолия" и "улица красных фонарей", чопорная кафедра латыни, предпочитающая писать слово "медицина" с буквой "Ы", крыша дома_напротив_физкорпуса, подъезд дома рядом с автовокзалом, троллейбусы "фарингосепт" и вечное "вы не любите физкультуру"... never again. летом вместе с философией весь этот район окончательно стал прошлым.
ну и что. какая. чёрт. разница. ?.
выйдя на электрозаводской, пытаюсь впихнуть в себя стрёмный коктейль из ягуара и нурофена, голова не проходит, зато теперь, вдобавок, волнами накатывает тошнота. я думаю: "какой вкус у бога?" и ещё: "бог - это фермент".
"аденилатциклаза наносит ответный удар". я прилагаю все возможные усилия, чтобы картинно не сползать по стене, как в кино про наркоманов. чёрт возьми, я просто хочу, чтобы прошла головная боль.
электрички в никуда. я стою в тамбуре и тупо пялюсь на мелькающую за окнами промзону. звонит мама.
- ты получила зачёт?
- да.
- как себя чувствуешь?
- да.
- что "да"?!
- бог - это фермент. с множеством активных центров. так не бывает, но это бог. ему можно.
- я тебе потом перезвоню.
- хорошо. перезванивай.
сколько у поезда колёс?.. в тамбур входит красивая женщина. я думаю: "нет". а потом: "наверное, много". колёс, в смысле. у поезда. много.
ещё две таблетки. "вешняки. следующая станция - выхино". боль в голове начинает тускнеть, батарейка в рецепторах садится. смерть в гараже - отчего же плохо? пары бензина. не судьба.
промозгло и глупо. лёгкий свитер был неудачной идеей. где ты сейчас?.. я замерзаю. во всех смыслах. где ты?..
я вспоминаю, что это было моим решением. снова возникает желание сползти по стене. или пафосно поблевать на ступени станции. выбрасываю банку и пустую серебряную коробочку. иду домой.
два часа ебусь с сетевым кабелем, наконец интернет начинает работать.
боль в голове втыкает белые иглы в окружающее пространство.
засовываю в себя остатки нурофена.
[тебя нет в сети]