Кусочек написанного в детстве рассказа

Кондратенко Юрий
   Я медленно приходил в себя. Пелена в голове вскоре исчезла. Я сел и открыл глаза. Кругом ни души. Я сидел на тротуаре и никак не мог понять как я сюда попал. И тут всё вспомнил.
   Как и каждый будний день - я рано встал, сделал зарядку, приготовил себе завтрак и отправился на работу. Я жил в центре города и выйдя из дома тут же смешался с многочисленной толпой спешаших на работу людей. Я работал недалеко от доама, начальником охраны нашего Симферопольского "Белого дома". Мне было тридцать и я не смотря на это до сих пор не  поженился. Я влачил свободную жизнь холостяка и у меня было полно времени для своих увлечений, а увлекался я многим: историей, археологией, старинным и современным оружием и рыбалкой. Я увлекался ещё многими другими вещами, но эти были главными моими увлечениями. Короче, я был самым обычным интеллигентным холостяком - у которого полно свободного от работы времени. Да и работой то чем я занимался было трудно назвать. Большую часть времени я сидел в своём кабинете и читал. Но если уж президенту или членам парламента вздумывалось уехать на какую-нибудь встречу зарубеж, то тогда работы невпроворот. В последнее время было политическое затишье и мне решительно нечего было делать. Некоторые мои друзья удивляются как такому молодому человеку удалось занять такой пост. Но на самом деле всё очень просто. В зарубежных поездках я являюсь чем-то вроде личного телохранителя президента и одновременно с этим руковожу всей охраной. Правда я на этом посту только два года и президент за это время отправлялся в великое странствие по президентам других стран - всего лишь три раза. И при этом никаких происшествий не произошло. Но я прекрасно понимал, что если на президента произойдёт нападение то тут понадобятся очень быстрые действия, а пожилой телохранитель наврятли стал бы действовать так же быстро  и решительно как молодой. По крайней мере я так думал.
    И так я шёл по кипящей жизнью улице и вдруг потерял сознание. Я внимательно осмотрелся. И тут только понял, что же так сильно давило на меня в последние минуты. Тишина. Необычная для центра такого мощного города - тишина. Я огляделся. Кругом ни души. Только кое где виднелись одинокие птицы, кошки и бродячие собаки. Ни единого человеческого голоса или звука не нарушали тишину. Странно, очень странно и даже жутко. Я взглянул на часы - почти четыре часа без сознания. Был уже полдень. Жуткая тишина навалилась на меня и во мне стали пробуждаться древние страхи. Я вскочил на ноги и побежал в направлении военно-полицейской базы города ( в крыму - министерство обороны, пожарную охрану и силы министерства внутренних дел - объеденили в единую структуру дабы экономить кпд деньги и человеческие ресурсы). База являлась одновременно и военным центром Таврии. До неё был всего один квартал. База представляла собой город внутри города. База была окруженна высоченной стеной и была настоящей крепостью. На базу можно было попасть через любые из пятнадцати ворот в стене (если конечно они не блокированы).
    Я побежал к ближайшим. Вот я уже и у ворот. Ворота были распахнуты и я неожиданно увидел за ними человека одетого в тюремную робу и направляющего на меня автомат. Ни раздумывая ни секунды я бросился на земь, перекатился, вскочил и зигзагами бросился  в переулок. Злобно щелкали пули в дорогу и стены и лишь на мгновение отставали от своей цели. Стрелку явно нехватало времени хорошенько прицелиться в постоянно меняющую положение цель. Вот я и в безопасности. Уголовник преследовать меня не рискнул. Однако этот уголовник меня взволновал и обеспокоил. Ведь на базе содержали тысячи особо опасных преступников. Меня неприятно передёрнуло. Объяснения происходящему пытливый мозг найти не мог. Я осторожно выглянул из-за угла. У ворот собралось десятка три вооружённых уголовников. Я схватил с велосипедной площадки - велосипед и отправился к ближайшему полицейскому участку. Моя карта-ключ начальника охраны президента открывала двери в любом военнополицейском учреждении Таврии. Добравшись до участка я открыл с помощью карты-ключа оружейку. Из гаража выгнал полицейскую полугрузовую бронированную машину и погрузил в неё приличный запас вооружения - автоматы, винтовки с оптикой, пистолеты, ручной пулемёт, гранаты и кучу другого снаряжения... Когда работа была закончена - машина была под завязку забита оружием.  Я прекрасно понимал, что это оружие бандитам не понадобится. Ведь у них все основные склады Крыма, но я так же понимал что если их достаточно много и они очевидно знают о странном опустошении мира, то попытаются (при наличии лидера) держать город в своих руках. А для начала они прежде всего должны захватить все склады оружия в городе, ведь их главная сила в оружии. Я помучал радиостанции в участке, но везде в эфире царила тишина. Хотя что будут делать бандиты и чего они хотят я мог строить лишь домыслы. Я сел за руль и осторожно вывел машину на главную дорогу. Вдруг тишину - как саван опустившуюся на, переполненый совсем недавно миллионами отдыхающих, город - уничтожил мощный рёв двигателей. Я ожидал чего угодно, но только не этого. Из-за поворота появился грузовик - полный одетых в тюремные робы вооружённых людей. За грузовиком выкатилась громада стотонного танка. Я резко развернул машину и на максимальной скорости рванул из города. Самые плохие мои догадки начали сбываться. Бандиты действительно захватили власть в городе. Но что меня больше всего порожало - это то что на базе не было ни единого военного, а оказались одни лишь уголовники. Ведь будь на базе хоть один служащий - ему хватило бы только нажать на одну маленькую кнопку - чтобы остановить бандитов. Такие кнопки были установленны во многих частях базы. После её нажатия - все двери были бы заблокированны, а уголовников усыпили бы газами. ВсЁ работает автоматически. Давящая обстановка опустевшего города сменилась радующим глаз - зелёным пригордом. Вдруг прямо на дорогу выскочила белобрысая девчушка в сарафанчике. На вид ей было лет семь. Она отчаянно замахала мне руками. Я ударил по тормозам и выскочил из машины. Она была первым нормальным человеком встреченным мной. Девчушка была заплаканная и перепуганная. Вдруг она схватила меня за руку и потянула с дороги: "Пойдём дяденька, пойдём там Олежке плохо". И я естественно пошёл. В нескольких метрах от дороги  я увидел такого же белобрысого как и девочка трёхлетнего мальца. Его нога была вывернута под каким-то неестественным углом. Перелом понял я. Малец тихо плакал. Я опустился перед ним на колени и нежно спросил: " Больно?" Он всхлипывая кивнул. Я осторожно отнёс его к машине и усадил на соседнее сиденье.
- Где ваши папа и мама - спросил я.
- Исчезли - с трудом всхлипывая проговорила девочка и снова заплакала.
Больше я ничего спросить не успел. Со стороны Севастополя послышался шум приближающейся машины. Через несколько секунд на дороге показался такой же полицейский броневичёк что и у меня. Он гнал на полной скорости и остановился только у самой машины.  Из броневичка выскочил молоденький полицейский и направил на меня автомат. Я ошарашенно на него уставился и представил как я выгляжу со стороны. Итак - молодой парень стоит рядом с полицейским броневичком. Одет по гражданке. На плече автомат и машина забита оружием...
Рядом со странным субъектом двое заплаканных детей - несомненно заложники. Да картина не из приятных...
- Руки - нервно прикрикнул паренёк. пальнёт еще...
Я подчинился и как только мог добродушно усмехнулся и спросил -
- Документы надо показывать?
И не ожидая ответа медленно вытянул из нагрудного кармана удостоверение. Пока я это делал парень весь извёлся. Я спокойно положил ксиву на капот и медленно сделал пару шагов назад. Паренёк опасаясь подвоха огляделся, и не спуская с меня глаз подошёл и взял ксиву. Я пожал плечами и стал насвистывать первый пришедший на ум мотивчик. Полицейский вдруг опустил автомат, вытянулся и чуть дрожащим голосом отрапортовал: " Простите за ошибку товарищ майор. Старший лейтенант Олег Толстой в полном вашем распоряжении".
   Я быстро и сжато рассказал ему что происходит в Симферополе. С его слов в Севастополе картина была похожа, но без уголовников... Людей было крайне мало и они разбросанны по всему городу и окрестностям... Они начали собираться в группу. А так как радиосвязь, телефоны и др виды связи молчали - его отправили в штаб выяснить что происходит. Мы решили отправиться в Севастополь вместе и по возможности собрать уцелевших - и попытаться организовать отпор уголовникам...

  Написано примерно в 1992 году - как и десятки написанных и недописанных других вещей... Писал ли продолжение уже непомню да и не сохранилось - малой совсем был...
Может как нить соберусь с мыслями переделаю на взрослую голову и закончу...