Письмо отца

Кондратенко Юрий
   Недавно рылся в старых бумагах и случайно наткнулся на тетрадный листок. Мой почерк. Письмо какой то Свете. думаю что за беда непомню чтоб такое писал. Читаю - вроде как всё про меня и книги я такие же в том же возрасте читал и всё так. А в конце дата -  и я понимаю что это отца.. удивительно насколько бывают похожи отцы и сыновья - интересы, почерк, книги.. а ведь  я рос отдельно.
            
                Здраствуй Света!

    Я палучил твоё письмо за которое благодарю. Извеняюсь что долго не писал. Неписал я потому что небыли извесны оценки за I четверть и сейчас я незнаю оценки за I и II четверть. В школу я еще не ходил потому что болел и притом я заболел 13.01 как раз начало III четверти завтра я пойду в школу потому что уже перестал болеть. За то каникулы были хорошие, хотя пагода была не устойчева. На новый год был снег и мы 3-4 дня катались на лыжах. Потом снег расстаял и среди зимы наступила весна. Снег растаял и стала грязь по которой мне предлагали кататься на лыжах. Потом ударили морозы, но снега уже не было. Пришлось одеть коньки взять клюшки и играть в хокей. После хокея я заболел и пришлось усердно читать книги и ходить в кино. За каникулы я разучился писать. Так увлёкся чтением что забыл писать. Прочитал я мало всего 8 томов Беляева, 1 том Майн Рида, книгу "Дорога в Молдавию" Шкрябача, "Это было под Ровно" Медведева, "Айвенго" непомню писателя.
Вот и всё
           До Свидание
   22 I - 68 г.
                Valera