Белый Ветер. Глава 10. Я сама

Вет Вист
Глава 10. «Я сама».

  Жанна и капитан жгли первую покрышку, она никак не хотела гореть и давать тепло, только коптила и сильно воняла. Они уже сожгли все дрова, что взяли для подогрева двигателя в экстренном случае, и даже матрас, шторку и кресла из кабины. Черенок лопаты был еще нужен, чтобы раскапываться от постоянно наметающего снег бурана. Жанна понимала, что замерзает, она давно не чувствовала пальцев ног, а вот теперь уже не может пошевелить ступнями. Капитан сидел рядом, за все время он не проронил ни слова, и старался не смотреть на нее.

- Капитан, ну скажите уже что-нибудь, что вы думаете? У нас есть шансы? Эти покрышки не хотят гореть на таком морозе, мы замерзаем.

- Да, я вижу, и газ кончается в горелке.- Он резко повернулся в ее сторону.- А ты меня еще не узнала, Жанна Богембаева?

  Жанна посмотрела на него флегматично, конечно, она сразу его узнала, еще вчера, когда села в кабину КАМАЗА, а он был за рулем. Во-первых шрам над переносицей от того булыжника, что швырнул ему Макс тогда в лицо, ни с чем не спутаешь, а во-вторых, голос, она навсегда запомнила его голос и хрепение, такое же когда он боролся с Русланом в кабине, и такое же, когда он, двадцать лет назад, ее насиловал.

- Ты осел, Саркан. Я узнала тебя сразу. Твою вонь изо рта невозможно забыть.

- Значит, все еще не простила, ненавидишь? Ну, ненавидь. Я и сам себя ненавижу, не знаю, что на меня тогда нашло, все эта чертова водка! После этого случая отец так меня отделал, что я неделю не мог встать с постели, потом месяц ссал кровью. Думал, что останусь инвалидом, или импотентом. Но слава Аллаху, обошлось. Знаешь, сколько я молил о прощении у Всевышнего? Не знаешь! Я уже было решил, что он простил меня, когда он дал мне прекрасную жену, и двух детей, но, когда оказалось, что у старшего сына ДЦП, я понял, что расплачиваться буду всю жизнь. Знаешь, почему я согласился везти вас в аул? Я хотел поговорить с тобой, попросить прощения, но, увидев какой холеной ты стала, богатой, решил что, видимо, ты не особо то и пострадала, во всяком случае, меньше чем я расплачиваюсь, за свою и твою ошибку! Что? Что, ты так уставилась на меня? Да! Да! Твою ошибку! Не надо было трахаться с этим русаком у меня на глазах! Ты же знала, что я с первого класса в тебя влюблен! А ты сволочь, назло мне, это сделала! И все подстроила, чтоб я увидел, гадина… Но ты не знаешь главного, я все видел тогда ночью, у дома Лютых!- Жанна не придававшая, до этих слов, значения речи Саркана посмотрела на него любопытным взглядом.- Да, да!- Продолжал он.- Как так вышло, Жанна, что это всё были мы? Как Аллах допустил такое? Нам никогда не избавиться от прошлого, никогда не отмыться от позора…

  Саркан вдруг заплакал, он рыдал как ребенок, Жанна подползла к нему и обняла. Он потянулся к ней лицом, уперся в грудь и продолжал всхлипывать. Жанна обнимала его и думала, что то, что они пережили тогда, испортило не только их жизни, и жизни их родни, но и возможно, судьбы их детей, и даже внуков: «Столько лет я скрывала все от дочери, столько лет жила с камнем на сердце, и если мне суждено замерзнуть тут, то спасибо тебе Всевышний, что эта скотина умрет вместе со мной…». Мысли Жанны начали путаться, огонь еле горел, а Саркан еще всхлипывал в ее объятьях. Она решила, что надо что-то делать с этой мерзостью, силы оставляли ее, мороз пробирался все глубже в организм, она понимала, что скоро умрет, и не могла умереть раньше него. В следующую секунду прозвучал выстрел.

  Мозги и кровь капитана забрызгали ей грудь и ноги. Следующую пулю она направила себе в висок: «Я сама»,- была последняя мысль Жанны.

  Руслан все-таки смог выйти на дорогу, правда совершенно другую, и это ничего не дало, в такую погоду проезжающих мимо машин не было, он прождал минут десять сидя прямо на трассе, но мороз брал свое, и вскоре Руслан заснул, последним, смертельно крепким сном. Первым его тело нашел его шеф, муж Жанны, адвокат Арсен Куликбаев.

  Закоченевшие, обнявшиеся тела капитана полиции Саркана Кожахметова и предпринимательницы Жанны Куликбаевой, нашли только спустя  неделю, когда спали морозы, и ветер утих.

  Оказалось, что в своих блужданиях они уехали километров за сто на северо-восток, откуда и начал свой пеший путь Руслан.