Парад долбоёбов

Ксюша Вот
Меня просто убивают вопросы мальчиков, которые задают в первый день знакомства. Может у меня завышенные требования, но разве это не печально? 
- Какие твои любимые цвета в одежде? всё, блять, убил. может тебе ещё сказать какие у меня любимые цвета когда я без одежды или какие фигурки я больше люблю:ромбики или овальчики.
- А ты сова или жаворонок? А ты долбоёб или прикидываешься?- сразу хочется спросить
- Ты пробовала новую агушу? нет вот, послушай, тебе под 30, у тебя свой бизнес, вечно выёбываешься со своими брендовыми вещами и заебенной машиной и в тайне от всех ночами жрёшь агушу в новой баночке?я домой.пока
- Ты когда-нибудь маструбировала? парень, да ты извращенец. нет, я НИКОГДА такими вещами не занимаюсь.фу.как ты мог.ужас.
- Можно я буду называть тебя Уля? а можно тогда  я буду называть тебя Додик?раз уж на то пошло
- Моя мама говорит, что я её солнышко, сделай одолжение называй меня так? сделай одолжение-стукни себя лбом об стол и беги к маме, малыш

Сочувствую всем одиноким девочкам. Пора видимо опять переходить на бывших.