Какое оно - будущее каждого из них?

Фернанда Тэйл
*Ты?
*Я. Здраствуй, Кошка). Впустишь меня погреться?
*Я же просила, милый, не приезжать без предупреждения. (с истомой) Это ведь совсем не сложно, набрать номер и сказать: Я заеду!
*Ой, опять эти твои правила, правила, правила. Что я уже не могу сделать тебе сюрприз в качестве исключения из этих твоих правил? (приподнял бровь)
*(Смотрит на него вопросительно)
*Ну, ладно, ладно. Я соскучился, очень соскучился. (из-за спины протягивает букет из ирисов)
*Послушай, милый, я не могу сейчас. (смотрит в глаза) Давай ты сейчас подумаешь, одну секунду, вспомнишь про очень важные и неотложные дела. Сядешь в машину и поедешь их решать. (кивает взглядом) Да. И когда ты еще раз соберешься соскучиться не делай исключений из моих правил.  (думает: так еще и приросту к нему всей кожей, прикиплю душой, сердцем, ну уж нет)
*Ты бываешь такой холодной. Ты же не такая. Поговорим?
*Поговорим. Только не сейчас. Я занята.
*Занята? Ну, да, конечно, ты занята! Черт знает что. ( отворачивается, поворачивается назад). Так серьезно занята?
*Это не имеет значения. К чему начинать сейчас этот нелепый разговор. Уходи сейчас. Уходи.
*Ты совсем не любишь меня!
*О послушай! Мы ведь договорились- ничего личного. Приятное времяпрепровождение. Ну я надеюсь тебе хватит здравого смысла не принуждать меня и к этому.
* Я люблю тебя! Я люблю тебя! Но ты и вправду кошка. Ты позволяешь себя любить...и то лишь иногда, когда тебе самой хочется ласки и любви.  Неужели же ты не боишься остаться одна?
*Одна? Хм. Нет! Я не боюсь, я знаю, что не буду одна.
*А замуж. Ты же собираешься когда-нибудь выйти замуж?
*Зачем?
*Ну как? Странный вопрос. Ну странно слышать его от девушки. Хотя не так уж странно слышать его от тебя. Ну почему ты не можешь быть, как все нормальные женщины, желающие выйти замуж, создать семью.
*Для тебя это самоцель? Куда важнее просто быть счастливою. Разве замужество это тождество счастья. Именно поэтому ты стоишь сейчас здесь. Именно потому, что я не такая как все нормальные девушки. Именно поэтому тебе нужно, чтобы я была как все. Ирония. Жизнь любит иронизировать. Банально, но факт.
*У тебя  сердце есть?
* Если ты сомневаешься, может тебе не стоит тратить на меня свое время и силы. Я пойму. Просто уходи.
*Уйти? Может тогда расскажешь как мне тогда жить, без тебя?
*Странно!
*Что  странного? То, что ничего нельзя предугадать, когда дело касается чувств. И договоренности не способны контролировать чувства.
*Нет. Это как раз не странно. Странно, что ты спрашиваешь как?, а не спрашиваешь зачем? Значит есть все же зачем еще жить. И это отлично. Есть зачем, ну а как ты разберешься.
*Ну и чего же странного?
* Обычно женщины задаются вопросом как. У них как будто всегда есть ответ на вопрос зачем, у мужчин все наоборот. Если вы и задаетесь всерьез вопросом о жизни, то спрашиваете: Зачем?
*Опять тебя понесло в психологию. Знаешь, может быть ты слишком умная. Чтобы быть просто счастливой?
* Ум? Психология? Факты. Простые факты, милый. А я? Я такая какая есть!
Он повернулся и зашагал вниз по лестнице. Она закрыла дверь. Цветы так и остались в его руках. Он подарит их первой попавшейся девушке во дворе ее дома, просто всунет в руки, даже не улыбнувшись.
Встретятся ли они еще?